Louis Vuitton официально объявил об открытии долгожданного флагманского магазина Ginza Namiki в главном торговом районе Токио. Новый дизайн бутика воплощает архитектурную эстетику торговых площадей и по-новому переосмысливает привычный процесс шопинга. Архитекторам Джун Аоки и Питер Марина удалось, казалось бы, не мыслимое: линии здания напоминают водную гладь, на которой видна рябь и отражения лучей солнца. Французский бренд Louis Vuitton занимает это пространство с 1981 года, но лишь недавно решился на радикальную перестройку. Архитекторы Джун и Питер посчитали, что мерцающие углы стеклянного здания, имитирующие поверхность воды, придадут бурлящей жизни города столь необходимый баланс. При всей сложности строительной эстетики, дизайн здания кажется на удивление легким и воздушным.
Но изменение коснулось не только фасадов: торговые помещения внутри здания, занимающие четыре этажа, также подверглись полной переработке. Внутри посетителей ждёт полное «погружение». Следуя линиям интерьера, имитирующим водную стихию, покупатели невольно становятся жителями морских глубин. Сквозь стеклянные перегородки они могут увидеть внушительную винтовую лестницу, проекцию бликов воды на потолке, а также гигантских медуз и разнообразных моллюсков. Для полного погружения архитекторы предусмотрели сезонную смену декораций и трехмерные проекции, имитирующие новинки бренда.
Для утомленных шопингом на верхних этажах торгового пространства имеется специальный салон для VIP-клиентов, а также Le Café V, посвященное второму сотрудничеству шеф-повара Йосуке Суги с этим роскошным домом моды. Кроме того, в конце апреля в магазине дебютирует кондитерская Le Chocolat V, предлагающая шоколадные конфеты Louis Vuitton.
Источник фото: Louis Vuitton
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии