Louis Vuitton выпустили коллекцию украшений с буквами Z и V и получили шквал критики

LVHM — французский холдинг роскошных брендов, владеющий такими торговыми марками, как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy. И вот теперь оплот люкса и респектабельности неожиданно оказался в центре скандала, когда его обвинили в поддержке спецоперации России на Украине. Поводом стала коллекция Louis Vuitton с использованием символа молнии или электрического разряда, а также слияния фирменных инициалов бренда (букв L и V). Но в итоге все увидели буквы Z и V, символы вооружённых сил России.

Изображения появились в том числе в Instagram* бренда, и в рекламной кампании снялись актриса Алисия Викандер и рэп-исполнитель Кид Кади. Многие сочли рекламу данной коллекции неуместной, а некоторые и вовсе обвинили бренд в прямой поддержке операции России. А объяснить сейчас, что символы на украшениях означает совсем другое, а съёмка, вероятнее всего, была сделана ещё до событий на Украине, практически невозможно. Впервые линейка Volt была представлена в 2020 году. В коллекцию входят кольца, серьги, браслеты и подвески. Ранее конгломерат LVMH, куда входит и бренд Louis Vuitton, объявил, что приостанавливает свою деятельность в России из-за спецоперации на Украине.

Вчера с аналогичной критикой столкнулся и российский журнал Elle, мартовский номер которого вышел с заголовком «Поколение Z». После чего журналу пришлось довольно подробно объяснять отсутствие связи между этой и той Z. На самом деле, всё это выглядит немного странно. Вряд ли в мире остались крупные компании, до которых не докатилось эхо конфликта. Как минимум в Louis Vuitton могли перенести выход этой части коллекции на другое время. Впрочем, если это осознанный ход, то надо отдать должное смелости маркетологов бренда.

Источник фото: Louis Vuitton
*Признан экстремистской организацией и запрещён на территории РФ.

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ

 

Bulgari создали самые тонкие часы в мире Octo Finissimo Ultra и предлагают их за $440 000

Bulgari отмечает 10-летие своей коллекции Octo Finissimo мировым рекордом. Уже в восьмой раз они создают самые тонкие механические часы в мире. Octo Finissimo Ultra — это часы толщиной всего 1,8. Таким образом они опережают предыдущего рекордс...
Читать статью

Бренд Jimmy Choo впервые выпустил коллекцию украшений

Туфли от Jimmy Choo знакомы каждой моднице, но теперь поклонники фирменного стиля креативного директора бренда Сандры Чой могут приобрести ещё и украшения. Высококачественная бижутерия из металла с позолотой, жемчужин и хрусталя выполнена в уз...
Читать статью

5 самых интересных фактов о коллекции Alexander McQueen осень-зима 2002/2023, вдохновлённой… грибами

Alexander McQueen вернулся в Нью-Йорк спустя 23 года, впервые с 1999-го. Конечно же, эта презентация не могла быть «проходной». Alexander McQueen осень-зима 2022/23 Нью-Йорк, Нью-Йорк Начало 2022 года ознаменовало возвращение к тому, что мо...
Читать статью

Слишком откровенно для 52 лет? Дженнифер Лопес снялась в прозрачном белье для рекламной кампании Dolce & Gabbana

Дженнифер Лопес стала главной героиней новой сексуальной рекламной кампании итальянского бренда Dolce & Gabbana. 52-летняя певица предстала перед камерами в прозрачном нижнем белье и с поясом с подвязками, продемонстрировав свой рельефный прес...
Читать статью

5 интересных фактов об истинно лондонской коллекции Burberry сезона осень-зима 2022/2023

Первое живое шоу Burberry за два года было по-настоящему эмоциональным, и это наверняка ощутили все. Рикардо Тиши не скрывал, что рад вернуться к живому общению и пригласил в роскошный бальный зал банкетного холла. Антураж показа больше напоми...
Читать статью

Джорджо Армани распорядился судьбой модного дома

После новости о смерти Джорджо Армани у поклонников возник главный вопрос — что же будет с легендарным брендом дальше. Как сообщает Reuters, дизайнер предусмотрел этот момент: в завещании он оставил наследникам указание либо найти стратегическ...
Читать статью

Miu Miu создали лимитированную коллекцию очков

Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию солнцезащитных очков под названием Rêverie. Линейка вдохновлена ретро-эстетикой 1960-х годов и была впервые показана на подиуме в рамках коллекции осень/зима 2025. Главным акцентом стала оправа...
Читать статью

О Джорджо Армани готовят фильм

Итальянский продюсер Андреа Иерволино объявил о работе над биографическим фильмом, посвящённом Джорджо Армани, который скончался 4 сентября 2025 года. В центре будущей картины окажется история жизни и карьеры легендарного дизайнера, чьё имя ст...
Читать статью

Джорджо Армани: жизнь в кадрах

4 сентября 2025 года на 92-м году жизни ушёл из жизни Джорджо Армани — человек, который изменил моду и определил её лицо на десятилетия вперёд. Полвека он оставался ключевой фигурой индустрии, первопроходцем современного кроя и главным стилист...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью