Лучшие образы Met Gala 2019
В этом году организаторы ежегодного бала Института костюма предложили знаменитостям благодатную тему для творчества. Кэмп — это стиль, воплощающий гротеск, китч, театральность, избыточность. В общем, всё то, что так любят звёзды. Перья, блёстки, километры ткани, необычные и даже странные наряды — в этот вечер можно было всё. Мы решили отметить тех, кто максимально точно попал в эстетику кэмпа и правильно донёс её до зрителей. Браво стилистам и самим селебрити.
Эзра Миллер надел поверх классического костюма Burberry корсет из кристаллов. Но главное — семь глаз на лице актёра. Далеко не каждый мог понять, какие из них настоящие — настолько реалистичный грим сотворила визажист Мими Чой. В руках Эзра держал маску.
Билли Портер уже удивлял нас на премии «Оскар» своим платьем–смокингом, теперь же он появился в образе египетской богини Исиды. Точнее, не появился, а его внесли на красную ковровую дорожку на золотом троне. Затем он ещё долго позировал фотографам, раскрывая свои золотые «крылья».
Джаред Лето, как амбассадор Gucci и друг Алессандро Микеле, пришёл на бал с собственной запасной головой. Именно такой ход использовал Алессандро для одной из своих прошлых коллекций. Вкупе с красным платьем со шлейфом и корсетом из кристаллов (похоже, это уже тренд) смотрелось завораживающе. Да, мы уже видели этот ход на Неделе моды, но он настолько удачен, что Джаред, не стесняясь, его повторил.
Карди Би в бордовом платье со шлейфом, размером с комнату, не избежала сравнений с образом Рианны на Met Gala в 2015 году в жёлтом наряде от китайского дизайнера. И всё же памятуя о теме бала, выход Карди смотрелся уместно.
Леди Гага этим утром попала во все таблоиды. Её перфоманс с постепенным раздеванием и демонстрацией четырёх образов запомнили многие. Платья сами по себе интереса особо не представляют — просто одно огромное платье–палатка сменялось чуть менее огромным, потом облегающим, а потом и вовсе осталось нижнее бельё и колготки со стразами. Фирменные ботильоны–ходули с 20–сантиметровым каблуком, разумеется, тоже были. Но если рассматривать кэмп, как своего рода акцию и заявление, то Леди Гага отлично справилась с поставленной задачей, устроив настоящее шоу.
Жанель Моне была похожа на театральную куклу — настолько замысловат был её костюм. Стандартная уже задумка с соединением мужского и женского здесь была обыграна куда интереснее за счёт лифа–глаза с ресницами–перьями и конструкцией на голове из нескольких шляп.
Хэмиш Боулз появился в невероятной накидке, замысловато расшитой и украшенной перьями. Образ дополнял лавандовый костюм–халат, колготки в тон и милые туфли.
Австралийский актёр Коди Ферн мог бы вполне претендовать на звание Короля ночи, который взял нового стилиста по волосам. Прозрачная горловина, закрывающая половину лица и «ледяной» взгляд отлично смотрелись в тандеме.