Луиза Розова снялась для лукбука Roma Uvarov Design

Бренд Roma Uvarov Design представил лукбук нового весеннего дропа. Воплотить образ трогательной героини, окунувшейся в мир русских сказок, доверили диджею Луизе Розовой. Девушка примерила платья из вареной джинсы, украшенные большими кружевными воротничками, сарафаны в стиле baby-doll и разноцветные рубашки с авторскими принтами, будто бы нарисованными нетвёрдой детской рукой. Её «компаньонами» по съёмкам стали колобок из папье-маше, пеньки, сачок для бабочек и юла — игрушка, которая была у каждого советского ребёнка. 17-летняя Луиза хоть и принадлежит к поколению Z, задумку дизайнера оценила:

«От съёмки у меня остались самые тёплые впечатления и воспоминания (в своём возрасте уже могу себе позволить предаваться таким вещам). Коллекция однозначно отозвалась во мне, и почему-то я снова почувствовала себя ребёнком. Какой-то 2007 год по ощущениям, лето, бабушкин дачный домик, дом-палатка, купальник с мелкими цветами, хлопковая розовая косынка. С теплотой и любовью вспоминаю это время и эти вещи».

 

«Я был безумно счастлив поработать с Луизой! Мы знакомы уже долгое время и по-настоящему очень близки и дружны. Я бесконечно благодарен ей за доверие и впереди нас ждёт ещё много-много новых проектов и идей!», — поделился дизайнер Рома Уваров.

Вещи из нового весеннего дропа RomaUvarovDesign же доступны на онлайн-платформе nobconcept.com.

Источник фото: Roma Uvarov Design

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Louis Vuitton открыл в Токио флагманский магазин «из воды»

Louis Vuitton официально объявил об открытии долгожданного флагманского магазина Ginza Namiki в главном торговом районе Токио. Новый дизайн бутика воплощает архитектурную эстетику торговых площадей и по-новому переосмысливает привычный процесс...
Читать статью

В Париже появилась фреска в память о Юбере де Живанши

Три года назад скончался выдающийся кутюрье и основатель модного дома Givenchy — Юбер де Живанши. В память о модельере власти Парижа решили создать небольшой арт-объект. Теперь в историческом районе Маре на правом берегу Сены можно увидеть чёр...
Читать статью

Главным героем нового кампейна Jacquemus стала стиральная машина

Коллекцию весна-лето 2021 французский бренд Jacquemus решил представить не с помощью традиционного лукбука, а в лучшем духе рекламы 1990-х. Режиссёр Альберт Мойя под руководством Симона Порт-Жакмю снял тридцатисекундный ролик в ретро-тонах, пр...
Читать статью

Уроки самоизоляции в новой коллекции Louis Vuitton осень — зима 2021

Пока многие из нас не имеют возможности путешествовать из-за закрытых границ, Николя Жескьер предложил отправиться в путешествие в другие эпохи и миры. Новая коллекция сезона осень-зима 2021 стала буквально глотком свежего воздуха для всех, кт...
Читать статью

5 интересных фактов о показе Dior осень — зима 2021

В зеркальном зале Версальского дворца происходило таинство. Волшебные миры сливались воедино с трендами, а концепция модного дома Dior органично переплеталась с сюжетной линией сказок. Мария Грация Кьюри сделала множество отсылок к выдуманным ...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью