Лукбук новой коллекции Bally снял активист-эколог на швейцарском леднике

Главным героем новой эксклюзивной капсульной коллекции Peak Outlook от швейцарского бренда Bally стал Ронский ледник и последствия глобального потепления. Это коллаборация с марками Sigg, Snow Peak и Vibram, а в капсулу войдут 37 моделей одежды из экологически чистых материалов. Вся прибыль от продажи будет передана фонду бренда Bally — Peak Outlook Foundation. Этот фонд уже несколько лет организовывает экспедиции по очистке гор в Гималаях, а также строит новые экологически безопасные тропы к вершине Килиманджаро в Танзании.

Лукбук снимал активист-эколог и известный художник Мишель Комте. Ронский ледник в Швейцарии выбрали не случайно — так бренд хочет привлечь внимание к критическим последствиям глобального потепления. В некоторых местах ледник накрыт УФ-покрытием, которое отражает солнечные лучи и таким образом замедляет сезонное таяние льда до 70%. Экологи заявляют, что к 2050 году половина из 4000 ледников в Альпах исчезнет из-за глобального потепления, поэтому фонд Bally Peak Outlook решил привлечь внимание к этому вопросу.

«Альпы — одно из самых волшебных мест мира», — говорит Комте. «В горах царит такая безмятежность... в любой момент может произойти что угодно, поскольку сила природы безгранична. Я действительно замечаю, что количество ледников сокращается с невероятной скоростью... И я думаю, что коллективное мышление и объединение сил со стороны нужных людей действительно приведёт к переменам».

В коллекцию вошли толстовки с капюшоном на водонепроницаемой подкладке и футболки, изготовленные из переработанных материалов. Шапки-бини, перчатки, шарфы и носки также созданы из экологически чистой синтетики или пряжи. Есть тут и алюминиевые бутылки для воды, произведённые без использования бисфенола А. Капсульная коллекция будет доступна в некоторых магазинах по всему миру и на сайте бренда.

Источник фото: Bally

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Билли Айлиш и Гарри Стайлс снялись в мини-сериале Gucci

Новую коллекцию Gucci представят с помощью мини-сериала Ouverture of Something That Never Ended («Увертюра к чему-то, что никогда не кончалось»). Сериал покажут в рамках фестиваля моды и кино Gucci Fest. Об этом бренд рассказал в своем Инстагр...
Читать статью

Pal Zileri посвятили коллекцию ритму жизни Милана

Бетон, асфальт, резкие лучи солнца на контрасте с тенями от зданий — новая зимняя рекламная кампания Pal Zileri посвящена ритму жизни Милана. Дизайнеры представили, в какой именно одежде мужчины будут чувствовать себя комфортно в большом город...
Читать статью

Tommy Hilfiger открыл продажи осенне-зимней коллекции

Tommy Hilfiger запустил продажи коллекции Hilfiger Collection сезона осень-зима 2020. Создавая её, дизайнер вдохновился классическим американским стилем, но также показал свою любовь к рок-н-роллу и соединил это с традиционной университетской ...
Читать статью

Новую коллекцию Gucci можно увидеть в Sims 4

С недавнего времени люксовые бренды заявляют о себе на просторах игрового пространства. Так, к их числу присоединился итальянский модный дом Gucci — теперь примерить новую коллекцию можно на персонажей игры Sims 4. Для всех поклонников знамени...
Читать статью

Red September в новой осенне-зимней коллекции показали принты из фантастических миров

Российский бренд модной одежды Red September выпустил дроп осенне-зимней коллекции. В нём представлены свитеры и ассиметричный кардиган свободного кроя в стиле унисекс, а также трикотаж облегающего силуэта: платье, юбка и кроп-топ с длинным ру...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью