Лукбук новой коллекции Bally снял активист-эколог на швейцарском леднике
Главным героем новой эксклюзивной капсульной коллекции Peak Outlook от швейцарского бренда Bally стал Ронский ледник и последствия глобального потепления. Это коллаборация с марками Sigg, Snow Peak и Vibram, а в капсулу войдут 37 моделей одежды из экологически чистых материалов. Вся прибыль от продажи будет передана фонду бренда Bally — Peak Outlook Foundation. Этот фонд уже несколько лет организовывает экспедиции по очистке гор в Гималаях, а также строит новые экологически безопасные тропы к вершине Килиманджаро в Танзании.
Лукбук снимал активист-эколог и известный художник Мишель Комте. Ронский ледник в Швейцарии выбрали не случайно — так бренд хочет привлечь внимание к критическим последствиям глобального потепления. В некоторых местах ледник накрыт УФ-покрытием, которое отражает солнечные лучи и таким образом замедляет сезонное таяние льда до 70%. Экологи заявляют, что к 2050 году половина из 4000 ледников в Альпах исчезнет из-за глобального потепления, поэтому фонд Bally Peak Outlook решил привлечь внимание к этому вопросу.
«Альпы — одно из самых волшебных мест мира», — говорит Комте. «В горах царит такая безмятежность... в любой момент может произойти что угодно, поскольку сила природы безгранична. Я действительно замечаю, что количество ледников сокращается с невероятной скоростью... И я думаю, что коллективное мышление и объединение сил со стороны нужных людей действительно приведёт к переменам».
В коллекцию вошли толстовки с капюшоном на водонепроницаемой подкладке и футболки, изготовленные из переработанных материалов. Шапки-бини, перчатки, шарфы и носки также созданы из экологически чистой синтетики или пряжи. Есть тут и алюминиевые бутылки для воды, произведённые без использования бисфенола А. Капсульная коллекция будет доступна в некоторых магазинах по всему миру и на сайте бренда.
Источник фото: Bally
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН