Лурдес Леон не носит ничего кроме сумочек в новой кампании от Dion Lee

Старшая дочь Мадонны знает, что хороший аксессуар может максимально трансформировать наряд. А иногда это буквально всё, что вам нужно. На этой неделе компания Dion Lee выпустила свою рекламную кампанию, в которой Лурдес Леон во всей красе демонстрирует коллекцию Cage Chain, надев на себя лишь сумочку в новом дизайне. Модель и музыкант поделилась снимками в своём аккаунте в социальных сетях, отметив фотографа Карлоту Герреро, а также команду глэм-специалистов фотосессии, состоящую из визажиста Марсело Гутьерреса, парикмахера Эрола Карадага и мастера ногтевого сервиса Хуана Альвеара.

В рекламе наследница позирует полностью обнажённой, надев только стратегически расположенные сумочки на место бикини, а также кожаные босоножки до самых бёдер, украшенные цепями. В другом кадре из глаз модели вместо слёз льются цепи, а в третьем она сидит обнажённая за столом, заваленным сумочками Dion Lee, и изучает свою фотографию, выведенную на экран компьютера. Как сказано в пресс-релизе бренда, цепочки являются одним из фирменных знаков марки и были разработаны в Ареццо эксклюзивно для Dion Lee.

Хотя концепция носки сумок вместо одежды может показаться довольно необычной, новая кампания вполне соответствует тренду. На этой неделе точно так же поступила Кристина Агилера — она вышла в свет в блестящей сумочке на месте мини-юбки. Чувствуем, это не последний звёздный выход!

Источник фото: Dion Lee

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Карла Бруни представила новую коллекцию ювелирного бренда Messika

Messika представил свою десятую коллекцию высокого ювелирного искусства. При её создании бренд заряжался энергией безумных и ярких ночей 70-х годов. А идеально передать эту атмосферу основательница французского ювелирного дома Валери Мессика д...
Читать статью

Tiffany & Co. и Бейонсе представили новую коллаборацию

Tiffany & Co. представили новую лимитированную коллекцию Return to Tiffany X Beyoncé. Коллаборация посвящена масштабному мировому турне Renaissance World Tour и вдохновлена культовыми аксессуарами 1969 года. В линейке будут фирменные брелки от...
Читать статью

Пэрис Хилтон долго пыталась снять новые огромные жёлтые сапоги от Crocs

Пэрис Хилтон остаётся светской дивой и может показаться, что ей было удобно в комично больших ботинках MSCHF x Crocs Big в новой рекламной кампании этой необычной жёлтой пары. Но, как оказалось, снять их не так уж и легко! Модель опубликовала ...
Читать статью

Kering завладел 30% акций Valentino за более чем $5,5 млрд

Французский конгломерат Kering выкупил 30% акций Valentino более чем за $5,5 млрд. Крупная инвестиция сделана с правом приобретения всей компании в течение последующих пяти лет. Председатель совета директоров и предприниматель Франсуа Анри-Пин...
Читать статью

H&M устраивает судебные тяжбы с Shein

Шведский бренд и законодатель трендов H&M планирует судиться с китайским фаст-фэшн-гигантом Shein. Всему виной стало многократное нарушение авторских прав. H&M уверен, что китайские коллеги не изобретают что-то своё, а просто крадут дизайн при...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью