На днях в британском аккаунте косметического бренда появился баннер «Lush выключает соцсети». В пояснении к картинке представители компании, что называется, излили душу:
«Социальные сети всё больше усложняют непосредственное общение друг с другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами, и мы не хотим платить, чтобы появиться в вашей ленте новостей. Поэтому мы решили, что пришло время попрощаться с некоторыми из наших аккаунтов в соцсетях и вместо этого начать прямой разговор».
Пока принято решение о закрытии только британского аккаунта Lush, остальные всё ещё работают в обычном режиме, и непонятно, будут ли присоединяться к такому бойкоту. Но нужно сказать, что по большому счёту бренд лукавит. Они не хотят полностью исчезнуть из соцсетей, а предлагают вести сообщество #LushCommunity:
«Мы не хотим ограничиваться тем, чтобы вести беседы в одном месте. Мы хотим, чтобы социальные сети были возвращены в руки наших сообществ — от наших основателей до наших друзей. Мы верим, что можем сделать больше шума, используя все наши голоса по всему миру. Мы хотим, чтобы в социальных сетях было больше страстей, а не лайков».
Что ж, звучит жизнеутверждающе. По факту, по хэштегу #LushCommunity будет продолжаться общение и обмен новостями. Но теперь бренд отдаёт бразды правления в руки покупателей — ведь именно они так будут определять контент. Смелый шаг во времена, когда компании тратят колоссальные средства на то, чтобы контролировать свой имидж в соцсетях.
Комментарии