Концерн LVMH подсчитал выручку за 2018 год и приятно удивился. В этот раз группе компаний удалось побить рекорд предыдущего года на более чем 4 миллиарда евро. В 2018 выручка составила 46,8 миллиарда евро, а в 2017 — 42,6 миллиарда. Чистая прибыль также немало выросла — на 18 %.
В группу LVMH входит 70 знаменитых Домов моды, специализирующихся в шести разных сферах. Причём это не только модные бренды, но и марки косметики и парфюмерии, часов, ювелирных изделий и даже алкогольных напитков. Но как бы ни были обширны интересы бизнеса, основную прибыль концерну приносят Louis Vuitton и Dior. Так что новые назначения Вирджила Абло на мужскую линию Louis Vuitton, а Кима Джонса — в Dior, похоже, пришлись покупателям по вкусу.
Комментарии