LVMH будет уделять больше внимания онлайн-продажам и digital-сервису

Концерн LVMH решил основательно «перетряхнуть» своё digital-подразделение, так как хочет вырасти в сегменте онлайн-продаж и развивать различные цифровые сервисы. Предыдущий digital-директор Ян Роджерс уходит в отставку, а на его место становится бывший вице-президент Louis Vuitton Майкл Дэвид. Впрочем, Роджерс будет продолжать консультировать компанию. Как сообщает руководство конгломерата, всплеск онлайн-продаж на фоне закрытия бутиков из-за пандемии коронавируса показал острую необходимость активно развивать этот сегмент. А для магазинов, которые остаются открытыми, онлайн-поддержка нужна, чтобы предоставлять клиентам актуальную информацию о наличии товаров, сервис бронирования, запись на примерку и так далее.

Роджерс за время своей деятельности также помог создать акселератор для модных технологических стартапов и активизировал усилия группы по анализу данных и искусственному интеллекту. Он также работал над координацией онлайн-продаж и маркетинга среди более чем 75 брендов конгломерата — непростая задача в компании, где бренды очень ценят свои, порой вековые традиции. Однако онлайн-продвижение даже для таких «мастодонтов», как Louis Vuitton и Christian Dior, показало себя с очень хорошей стороны. LVMH остался в стороне от мультибрендовой электронной коммерции. Попытка запустить онлайн-подразделение роскошного торгового центра, где будут представлены бренды только этого концерна, пока себя не оправдала и не сумела составить конкуренцию опытным игрокам вроде Farfetch.

«Ян помог нам глубже интегрировать цифровые технологии в наши организации с учетом ДНК роскошных брендов», — говорит исполнительный директор группы Бернар Арно.

Бернар Арно

С момента назначения Роджерса электронная коммерция выросла до более чем 10% от общего дохода, говорится во внутреннем заявлении LVMH. Будущие приоритеты будут включать ускорение «миграции» брендов на общие технологические платформы, анализ онлайн-данных и применение технологий искусственного интеллекта, а также «особое внимание быстро развивающейся экосистеме в Китае». «У нас в LVMH есть прочные цифровые основы, но это путешествие только начинается», — говорит управляющий директор LVMH Тони Беллони.

К слову, более мелкие конкуренты концерна Richemont и Pinault Artemis попали в заголовки газет, когда объединили усилия с Farfetch и китайским гигантом электронной коммерции Alibaba, инвестировав в новое совместное предприятие в ноябре.

Источник фото: Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Том Форд отдаст 1 млн долларов тому, кто придумает экологичную замену целлофану

Ежегодно в океаны попадает около 9 миллионов тонн пластика. Фактически в море будто бы каждую минуту сбрасывают полный отходов мусоровоз. Учёные считают, что к 2050 году пластика в океанах будет больше, чем рыбы. Дизайнер Том Форд уверен, что ...
Читать статью

Balenciaga запустит видеоигру

Технологический прогресс не стоит на месте и с успехом завоёвывает модную индустрию. Недавно Gucci представил цикл фильмов, а теперь креативный директор Balenciaga решил удивить публику необычным подходом к презентации новой коллекции. Демна Г...
Читать статью

Salvatore Ferragamo — праздничная коллекция Holiday 2020

Помните то чувство, когда на зимние праздники все близкие собираются вместе и радуются этим драгоценным моментам? Именно это чувство стремился передать итальянский бренд Salvatore Ferragamo в своей новой рождественской коллекции под названием ...
Читать статью

Эксперты моды: Меган Маркл копирует стиль принцессы Дианы

Принцесса Диана любила стильно одеваться, следила за модой, а её невестка Меган Маркл так же тщательно следит за стилем. Обе они используют одежду, чтобы выразить свою индивидуальность, и обе они по сути — бунтарки, которые шли против правил к...
Читать статью

На свадьбу принца Гарри его отец принц Чарльз надел костюм 1984 года

Принц Уэльский не так давно поговорил с журналистами британского Vogue и откровенно рассказал о своём взгляде на моду. Очевидно, что член королевской семьи очень бережно относится к вещам и пропагандирует устойчивое развитие, его фонд также по...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью