Секция статей

mainstyle logo

LVMH будет уделять больше внимания онлайн-продажам и digital-сервису

Louis Vuitton бутик

Концерн LVMH решил основательно «перетряхнуть» своё digital-подразделение, так как хочет вырасти в сегменте онлайн-продаж и развивать различные цифровые сервисы. Предыдущий digital-директор Ян Роджерс уходит в отставку, а на его место становится бывший вице-президент Louis Vuitton Майкл Дэвид. Впрочем, Роджерс будет продолжать консультировать компанию. Как сообщает руководство конгломерата, всплеск онлайн-продаж на фоне закрытия бутиков из-за пандемии коронавируса показал острую необходимость активно развивать этот сегмент. А для магазинов, которые остаются открытыми, онлайн-поддержка нужна, чтобы предоставлять клиентам актуальную информацию о наличии товаров, сервис бронирования, запись на примерку и так далее.

Роджерс за время своей деятельности также помог создать акселератор для модных технологических стартапов и активизировал усилия группы по анализу данных и искусственному интеллекту. Он также работал над координацией онлайн-продаж и маркетинга среди более чем 75 брендов конгломерата — непростая задача в компании, где бренды очень ценят свои, порой вековые традиции. Однако онлайн-продвижение даже для таких «мастодонтов», как Louis Vuitton и Christian Dior, показало себя с очень хорошей стороны. LVMH остался в стороне от мультибрендовой электронной коммерции. Попытка запустить онлайн-подразделение роскошного торгового центра, где будут представлены бренды только этого концерна, пока себя не оправдала и не сумела составить конкуренцию опытным игрокам вроде Farfetch.

«Ян помог нам глубже интегрировать цифровые технологии в наши организации с учетом ДНК роскошных брендов», — говорит исполнительный директор группы Бернар Арно.

Бернар АрноБернар Арно

С момента назначения Роджерса электронная коммерция выросла до более чем 10% от общего дохода, говорится во внутреннем заявлении LVMH. Будущие приоритеты будут включать ускорение «миграции» брендов на общие технологические платформы, анализ онлайн-данных и применение технологий искусственного интеллекта, а также «особое внимание быстро развивающейся экосистеме в Китае». «У нас в LVMH есть прочные цифровые основы, но это путешествие только начинается», — говорит управляющий директор LVMH Тони Беллони.

К слову, более мелкие конкуренты концерна Richemont и Pinault Artemis попали в заголовки газет, когда объединили усилия с Farfetch и китайским гигантом электронной коммерции Alibaba, инвестировав в новое совместное предприятие в ноябре.

Источник фото: Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!