Концерн LVMH объявил о покупке ювелирного бренда Tiffany & Co. Сумма сделки составила $16,2 млрд. Это на $1,7 млрд больше первоначального предложения от французского конгломерата. Несколько недель назад американская компания сочла неприемлемой цену в $120 за каждую акцию Tiffany, после чего LVMH поднял стоимость до $135 за акцию. Для концерна Бернара Арно эта сделка стала самой крупной в его истории. До этого самым дорогим брендом в портфеле был Christian Dior, купленный в 2017 году за $7 млрд. Таким образом LVMH наращивает своё присутствие в ювелирном сегменте. Сейчас компании принадлежат такие часовые и ювелирные бренды, как Bvlgari, Chaumet, Fred, Hublot, Zenith и TAG Heuer. При этом Tiffany наверняка ждут серьёзные перемены, так как эксперты рынка фиксируют активное снижение выручки этой марки, и для реорганизации потребуются немалые вложения.
«Мы рады приветствовать Tiffany — компанию с уникальным наследием и ролью в мире ювелирного дела — в семье LVMH»,— прокомментировал заключение сделки Бернар Арно.
Посмотреть эту публикацию в InstagramLVMH reaches agreement with Tiffany & Co. Learn more via link in bio. #LVMH #TiffanyAndCo
Комментарии