Концерн LVMH согласился приобрести 60% долю бренда роскошной уличной одежды Вирджила Абло Off-White, углубив таким образом отношения между креативным директором и французским конгломератом роскоши. После сделки основатель бренда сохранит 40% долю в компании и продолжит исполнять обязанности креативного директора бренда, а также художественного директора по мужской одежде Louis Vuitton. Миланская модная группа New Guards Group, принадлежащая Farfetch, которая вместе с Абло основала бренд в 2014 году, продолжит управлять им, в том числе в вопросах производства, маркетинга и дистрибуции, в соответствии с лицензионным соглашением, которое продлится как минимум до 2026 года. Именно под руководством New Guards Group Off-White стал мировым брендом с 56 бутиками. Его толстовки, штаны, брелоки и даже одеяла и подставки для зонтов с фирменным логотипом со скрещёнными стрелками узнают по всему миру.
Вирджил Абло
LVMH и Абло также объявили, что планируют расширить своё партнёрство. Они будут работать над запуском новых брендов и активизацией существующих, в том числе за рамками модных холдингов группы. Портфель люксового концерна включает более 70 марок, начиная от компаний по производству вина и крепких спиртных напитков и заканчивая отелями, парфюмерией, косметикой и ювелирными изделиями. Во многом этот «набор» пересекается с опытом Вирджила, который ворвался в индустрию моды с подходом, стирающим грань между модой и бытовыми вещами. Он выпускал ограниченным тиражом не только кроссовки и сумки, но и ковры Ikea и бутылки с водой Evian. Разумеется, все эти коллаборации моментально становились хитами.
Финансовые условия сделки по покупке Off-White пока не разглашаются.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии