Бернар Арно и конгломерат LVMH представили финансовый отчёт за второй квартал 2023 года. Органические продажи компании выросли на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На данный момент общая выручка составила $48,2 млрд. Среди модных домов и своих подопечных Арно отметил Николя Жескьера и Louis Vuitton, Эди Слимана и Celine, Марию Грацию и Dior, Джонатана Андерсона с Loewe и JW Anderson. Креативные директора принесли конгломерату больше всех денег!
Удивительно, но самым прибыльным проектом в бьюти-сфере стала Sephora, а из косметических продуктов отметили линейку от Dior. В категории «Часы и ювелирные изделия» больше всего преуспели Tiffany & Co., Bulgari и TAG Heuer. Единственная группа компаний, у которая терпит убытки — «Вина и алкогольные напитки» (они упали на 3%). К счастью или нет, но люди перестали пить коньяк, поэтому Hennessy немного недобрали.
В Европе продажи по-прежнему стабильно высоки, а вот в США покупатели, напротив, стали скромнее. Посмотрим, что будет дальше!
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии