Прибыль французского люксового конгломерата в очередной раз превзошла ожидания аналитиков. Эксперты уверены — к росту продаж в Louis Vuitton и Christian Dior привёл неизменно высокий спрос со стороны китайских потребителей и ажиотаж вокруг дебюта Вирджила Абло. Выручка концерна увеличилась на 16 % до 12,5 млрд. евро в годовом исчислении, превысив прогноз HSBC, который давал лишь 14 %.
Первая мужская коллекция Вирджила Абло для Louis Vuitton была хорошо принята покупателями. Сегмент ready–to–wear традиционно занимает небольшую часть продаж в «пакете» LVMH, однако финансовый директор LVMH Жан–Жак Гиони сказал, что как в мужской категории, так и в женской продажи выросли. Интересно, что китайские клиенты Louis Vuitton тратят больше в своей стране, а не в европейских бутиках. Правительство намеренно сокращает налоги. Приход Эди Слимана в Celine, по мнению того же финансового директора, пока комментировать рано, но компания настроена «чрезвычайно оптимистично». Продажи косметической сети Sephora также расширяются очень быстро.
Комментарии