Секция статей

mainstyle logo

LVMH снова заработал больше всех

LVMH снова заработал больше всех

Прибыль французского люксового конгломерата в очередной раз превзошла ожидания аналитиков. Эксперты уверены к росту продаж в Louis Vuitton и Christian Dior привёл неизменно высокий спрос со стороны китайских потребителей и ажиотаж вокруг дебюта Вирджила Абло. Выручка концерна увеличилась на 16 % до 12,5 млрд. евро в годовом исчислении, превысив прогноз HSBC, который давал лишь 14 %.

Первая мужская коллекция Вирджила Абло для Louis Vuitton была хорошо принята покупателями. Сегмент ready–to–wear традиционно занимает небольшую часть продаж в «пакете» LVMH, однако финансовый директор LVMH ЖанЖак Гиони сказал, что как в мужской категории, так и в женской продажи выросли. Интересно, что китайские клиенты Louis Vuitton тратят больше в своей стране, а не в европейских бутиках. Правительство намеренно сокращает налоги. Приход Эди Слимана в Celine, по мнению того же финансового директора, пока комментировать рано, но компания настроена «чрезвычайно оптимистично». Продажи косметической сети Sephora также расширяются очень быстро.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!