LVMH теряет до 20% из-за коронавируса

Бернар Арно 

Концерн LVMH, владеющий такими брендами, как Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Bvlgari, Celine и другими, сообщил, что за последний месяц общая прибыль от продаж упала на 10–20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всеобщий карантин, закрытие торговых центров и неизвестность заставляют людей сидеть по домам и откладывать покупки люксовых вещей до лучших времён, ведь вряд ли колье от Bvlgari для многих является предметом жизненно важным.

Вечный конкурент LVMH — компания Kering, которая управляет не менее известными брендами (Gucci, Balenciaga и Saint Laurent), также заявила, что ожидает падения продаж до 15% за первый квартал этого года. А Burberry отрапортовал о снижении розничных продаж сразу на 40-50% по сравнению с предыдущими несколькими неделями. Более точные цифры по мировым модным конгломератам станут известны в середине апреля, когда бренды обнародуют квартальную отчётность.

«В нынешней неопределенной обстановке концерн будет поддерживать стратегию, направленную на сохранение ценности своих брендов, подкрепленную исключительным качеством продукции и реакционными способностями их команд. В настоящее время не получится точно рассчитать влияние вспышки коронавируса, так как у нас нет сроков возвращения пострадавших стран к нормальной жизни», — говорится в официальном заявлении компании LVMH.

Источник фото: Gettyimages

 

Как люксовые бренды могут завоевать пользователей в WeChat в период пандемии

Louis Vuitton весна-лето 2020 Prada, Dior и Louis Vuitton, вынужденные закрыть многие свои бутики на карантин, стали активно осваивать онлайн-пространство. Они научились обслуживать клиентов в чатах и по видеосвязи, а значит, когда пандемия зак...
Читать статью

W Magazine переходит в «режим выживания»

Финансовые трудности подстерегали W Magazine уже давно, однако похоже, что коронавирус всё только усугубил. Так, исполнительный директор издательского дома Future Media Group, владельца W Magazine, Марк Лотенберг, сообщил, что печатную версию ...
Читать статью

Лена Перминова поддержит производителей здорового питания

Некоторое время назад модель и филантроп Лена Перминова открыла сеть пекарен «Лён и гречка». Там продаются только натуральные мучные продукты - хлеб, выпечка, десерты, многие из которых сделаны на основе льняной и гречневой муки, сырьё для кот...
Читать статью

Цены на смартфоны могут вырасти уже этой весной

Если давно откладывали покупку нового гаджета, похоже, тянуть больше не стоит — из-за снижения курса рубля многие импортные товары подорожают уже этой весной. Особенно это касается всевозможной бытовой техники, гаджетов и в частности смартфоно...
Читать статью

Prada не уверена в продажах в этом году

Prada завершила финансовый год на многообещающей ноте, но вспышка Covid-19 может остановить столь положительную тенденцию, как у большинства других брендов класса люкс. Итальянский бренд сообщил о чистой выручке в размере 3,2 млрд евро за весь...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью

Бернар Арно останется главой LVMH до 85 лет

Бернар Арно намерен оставаться на позиции генерального директора LVMH до 85 лет. На ближайшем собрании акционеров компании, которое состоится 17 апреля, этот вопрос также будет на повестке дня. При этом в 2022 году бизнесмен уже продлевал срок...
Читать статью