Бернар Арно
Концерн LVMH, владеющий такими брендами, как Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Bvlgari, Celine и другими, сообщил, что за последний месяц общая прибыль от продаж упала на 10–20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всеобщий карантин, закрытие торговых центров и неизвестность заставляют людей сидеть по домам и откладывать покупки люксовых вещей до лучших времён, ведь вряд ли колье от Bvlgari для многих является предметом жизненно важным.
Вечный конкурент LVMH — компания Kering, которая управляет не менее известными брендами (Gucci, Balenciaga и Saint Laurent), также заявила, что ожидает падения продаж до 15% за первый квартал этого года. А Burberry отрапортовал о снижении розничных продаж сразу на 40-50% по сравнению с предыдущими несколькими неделями. Более точные цифры по мировым модным конгломератам станут известны в середине апреля, когда бренды обнародуют квартальную отчётность.
«В нынешней неопределенной обстановке концерн будет поддерживать стратегию, направленную на сохранение ценности своих брендов, подкрепленную исключительным качеством продукции и реакционными способностями их команд. В настоящее время не получится точно рассчитать влияние вспышки коронавируса, так как у нас нет сроков возвращения пострадавших стран к нормальной жизни», — говорится в официальном заявлении компании LVMH.
Источник фото: Gettyimages
Комментарии