Ким Джонс, художественной директор мужской линии Louis Vuitton, и без того уже заинтриговал всех загадочными кадрами-тизерами будущей коллекции сезона осень-зима 2018, которую представит на днях на Неделе моды в Париже. Теперь дизайнер придумал новый формат поп-ап-магазина, а точнее, довёл его до абсолюта. Если поп-ап-магазин – это временное пространство, то что может быть проще, чем поместить его в милый стилизованный ретроавтобус, который просто будет переезжать с места на место?
Первая остановка – Майами. Город, где яркие рубашки, цветные солнцезащитные очки и доски для сёрфинга будут смотреться органичнее всего. С 10 по 22 января ищите яркий автобус на улицах Майами и покупайте двухцветные сумки из лимитированной коллекции, тематические наклейки на бампер и бомберы. После поп-ап транспорт переедет в Лос-Анджелес, где припаркуется на срок с 26 января по 5 февраля. Потом он будет стоять на Гавайских островах (с 15 по 22 февраля), а затем – в Нью-Йорке (с 19 января по 15 марта).
Комментарии