«Вы спите? Нет, прижавшись щекой к твоей, я чувствую, как твои ресницы трепещут, словно крылья пленной мухи. Всё мое тело отдаётся сну, расслабляется, и моя шея тяжело опускается на твоё нежное плечо; но наши мысли незаметно соединяются в любви на этом голубом рассвете, который так скоро разгорается», — отрывок из сборника рассказов Колетт.
Полнота губ, изгибы шеи, взмах ресниц — все это часто встречается в творчестве писательницы и актрисы Сидони-Габриэль Колетт. В её сладострастной прозе отражены глубокие переживания и затронуты сердечные струны, каждый тонкий оттенок чувства прорисован точно и довольно откровенно.
С характерной откровенностью она заявляла: «Любовь — это не благородное чувство». Она была утончённой, умной и сексуально раскрепощённой. Поэтому вдохновлённый многогранной писательницей, журналисткой, сценаристом, косметологом и дерзкой исполнительницей мюзик-холлов образ непревзойдённой женщины отражается в новой коллекции Max Mara.
Современный, свободный и в то же время глубокий и вызывающий стиль модного дома — то же самое, что и Колетт для мира литературы. И вот, зернистые чёрно-белые фотографии красавиц в боа рождают нечто уникальное. Японский силуэт 1910-х годов вдохновил команду на создание новых интригующих фасонов пальто, то с рукавами кимоно, то с застёжкой сзади, как у куртки-бомбера. Ну а изделия из кашемира, флюида, верблюда и альпаки — это последнее слово в уличной роскоши. Вязаные и войлочные, с розовыми акцентными деталями: они напоминают об уникальности каждого изделия. Длинная или короткая модель подчёркивается широкой вязаной лентой на талии с узким ремешком, похожим на японский пояс оби. Сумки из мягкой телячьей кожи закрываются на стилизованные петли и застёжки. Колетт говорила: «Ценители синего цвета существуют так же, как и ценители вина». Конечно, Max Mara не упустили это высказывание и представили глубокий чернильный тёмно-синий цвет в сочетании с чёрным и дымчато-серым.
Колетт часто одевалась в духе мужчин того времени. Её красавец-антигерой Шери носил безупречную классику, которой как раз славится Max Mara. Но и место до женственности в этой коллекции тоже было! Пеньюары, пижамы и пудра — сцены в сильно затенённых будуарах и закулисных ложах вдохновили бренд на создание камзолов, ещё более милой версии тедди и обтягивающих платьев. Взяв за основу фланель, драп и твид с открытой строчкой, они стали соблазнительным отражением городских образов Max Mara. Нежные воланы придают ноты красоты дерзким юбкам и платьям-туникам. Пышные пижамы и пушистые халаты-де-шамбре из фланели или плюшевого полуночно-синего бархата — новая нота для дня и вечера. А после наступления темноты блеск чёрных и синих кристаллов подчёркивает их строгую геометрию.
Колетт подробно описывает тщательный туалет своих героинь: наряд, подобранный по вкусу, прохладный компресс, прикосновение пудры, мазок помады и лака — те бесчисленные крошечные штрихи, которые в конечном итоге создают магию. Кому предназначено такое пристальное внимание к своей внешности? Колетт и здесь даёт ответ: «Красивая? Для кого? Конечно, для себя», — соглашается с ней Max Mara.
Источник фото: Max Mara
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии