Майкл Корс кормит миллионы школьников в 60 странах мира

Благотворительный проект Watch Hunger Stop бренда Michael Kors отмечает 5-летие. Майкл Корс лично приобщает к сотрудничеству звёзд и деятелей искусства – например, благому делу дизайнера помогают актрисы Кейт Хадсон и Хейли Стайнфелд. Знаменитости привлекают внимание к проблеме голодания в отстающих странах, а все средства от продажи лимитированных коллекций, выпущенных специально для проекта, идут на обеспечение школьным питанием детей. Модному бренду помогает Всемирная Продовольственная Программа (ВПП) – например, в прошлом году ВПП помогла более 18 миллионам детей в 60 странах.

В этом году кампанию Watch Hunger Stop поддерживает популярный художник Эли Садбрак, который создал яркие футболки. «Когда меня пригласили в этот проект, я был так счастлив, что смогу помочь людям изменить их жизнь. Я думаю, что каждый художник должен сделать что-то глобальное в мире, в котором мы сейчас живем. Я родом из страны, в которой много проблем с образованием и голодом. Если мы сможем решить эти две проблемы, то мир будет другим», — комментирует Садбрак.

Футболки можно купить в интернете и в магазинах Michael Kors по всему миру. Каждая проданная футболка — это 100 порций еды нуждающимся детям. Кстати, если вы опубликуете селфи в футболке с хэштегом #WatchHungerStop, за каждый пост Майкл Корс сделает дополнительное пожертвование в фонд. Ещё один способ сделать пожертвование – приобрести часы Runway. В этом году культовая модель представлена в золотом корпусе, с подробной картой мира на циферблате бирюзового цвета. Ну а для любителей соцсетей Michael Kors запустил специальный геофильтр в Snapchat под названием Hunger Stop Geofilter. Если вы будете использовать геофильтр в любом магазине Michael Kors в США или Великобритании, бренд пожертвует ещё 25 обедов в ВПП ООН.

 «Голод — это глобальная проблема, но она разрешима. Как бы вы ни решили принять участие, вы внесёте огромный вклад в чью-то жизнь. Одной из моих целей является освобождение мира от голода. Мы упорно работаем вместе со Всемирной Продовольственной Программой над тем, чтобы это стало реальностью. Я горжусь тем, что программа Watch Hunger Stop смогла достичь на данный момент, но это еще не всё. Поэтому мы продолжаем работать вместе до конца», — комментирует Майкл Корс.

Ювелирные тенденции на SOKOLOV Fashion Show

Ювелирные украшения и часы из золота и серебра показали гостям SOKOLOV Fashion Show. На показе продемонстрировали больше 80 образов и наглядно показали, как можно сочетать ювелирные украшения с одеждой для разных случаев жизни - от делового др...
Читать статью

Кара Делевинь подпевала Принцу на показе Balmain

Кара Делевинь открыла показ Balmain сезона spring’19. Она довольно редко теперь выходит на подиум, сосредоточившись на актёрской карьере. Но разве кто-то способен отказать Оливье Рустену? Его команда всегда может рассчитывать на толпу гостей в...
Читать статью

Эди Слиман оформил приглашение на первый показ для Céline в виде книги

Дебютный показ Эди Слимана в качестве креативного директора Céline пройдёт 28 сентября на парижской площади Вобан перед Домом инвалидов. Накануне модельер и фотограф разослал гостям приглашения в виде книги, а точнее альбома, с 10 фотографиями...
Читать статью

Furla представил новую коллекцию

Впервые модный дом Furla сделал совместную презентацию мужской и женской коллекции. В здании бывшей церкви Сан-Карпофоро в миланском районе Брера гостям показали новую философию, объединённую понятием #FURLAMEDITERRANEA. Это значит, что новая ...
Читать статью

Versace возвращает на подиум супермоделей 90-х

Итальянский бренд является синонимом эпохи супермоделей, и показ сезона весна- лето 2019 только подтвердил этот статус. Взяв за основу тематику сильных женщин, уверенных в себе независимо от возраста, Донателла вывела на подиум целую плеяду зв...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью