Макдоналдс подал заявку на собственные виртуальные товарные знаки для создания не менее виртуального ресторана в метавселенной, где пользователи могут зайти и заказать еду, которая затем будет доставлена им в реальном мире. Метавселенная — это онлайн-мир, в котором аватары (цифровые аналоги) пользователей встречаются, взаимодействуют и исследуют быстрорастущую сеть виртуальных локаций. В настоящий момент метавселенная — это набор игр, средств онлайн-коммуникации и удалённой работы со своей финансовой системой в виде криптовалюты и блокчейн-технологий.
Сейчас Макдоналдс имеет более 39 000 точек примерно в 100 странах. В начале этого месяца компания подала 10 заявок в Бюро по патентам и товарным знакам США на бренд McDonald's и McCafe. При ближайшем рассмотрении заявки требуемые товарные знаки показывают, что они предназначены для «виртуальных продуктов питания и напитков». «Вы тусуетесь в метавселенной, и вы голодны. Вам не нужно откладывать перекус. Вы заходите в виртуальный Макдоналдс и делаете заказ. Он прибывает прямо к вашей двери», — написал в Твиттере адвокат по товарным знакам Джош Гербен вместе с описанием самих товарных знаков, собственно. Теперь пройдёт около восьми месяцев, прежде чем ведомство, вероятно, одобрит запрос.
Ряд других брендов также делают ставку на территорию в метавселенной: Crocs, Nike, Microsoft и Walmart уже заявили, что не останутся в стороне. «Я думаю, что вы увидите, что каждый бренд, о котором вы можете подумать, сделает эти заявки в течение следующих 12 месяцев», — сказал Гербен журналу Forbes. Небольшие компании также могут принять участие в золотой лихорадке, купив собственное пространство на готовых платформах метавселенной, таких как Sandbox, Decentraland и Mirandus. Многие делают это сейчас, чтобы заявить о своих претензиях, прежде чем толком выяснится, как на самом деле использовать эту новую технологию в своих интересах. На данный момент метавселенная в основном используется для игр и общения, а также для рабочих встреч. Недоброжелатели Metaverse утверждают, что это не более чем маркетинговый трюк для многих фирм, и говорят, что его полезные возможности ограничены. Не надо пользоваться виртуальной реальностью, чтобы заказать доставку, эта возможность давно реализована в текущей реальности весьма простым образом.
Получится ли у Метавселенной повторить успех криптовалюты или её ждёт судьба МММ, вы увидите совсем скоро своими глазами на наших страницах. Если, конечно, вы совсем не настроены коммуницировать с текущей действительностью самостоятельно.
Источник фото: Gettyimages; Horizon worlds
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии