Макс Барских: «Бренд Nick Vangard — это и есть Макс Барских»

Этой осенью певец Макс Барских объявил о запуске собственного бренда одежды Nick Vangard. И не просто объявил, а тут же представил первую коллекцию. По словам артиста, он вдохновился образами рок-звёзд 70-80-х годов, и это чувствуется сразу. Платья и жакеты — с острыми акцентированными плечами, ультрамини и леопардовые рубашки напоминают любимую "униформу" топ-моделей и известных музыкантов тех времён. Макс не побоялся также скомбинировать блеск кожи, пайеток и атласа. Рок сплёлся с гранжем и гламуром, оставив налёт богемности. Как оказалось, идея заниматься модой зрела давно. Мы поговорили с Максом Барских о новом амплуа дизайнера и смелом решении запускать новый проект в кризисный пандемический период.

Nick Vangard Men

Как пришло решение заняться модой и насколько бренд Nick Vangard может вытеснить из Вашей жизни музыку?

— Я давно накапливал идеи образов и силуэтов для будущих коллекций. Откладывал их воплощение в ящик до лучших времён. В начале этого года, когда я составлял список моих достижений и планов на 2020 год, на первое место я поставил идею создания своей первой коллекции. NICK VANGARD вряд ли сможет вытеснить из жизни музыку, так как он тесно с ней связан.

И действительно, Макс Барских — музыкант не мог оставить Макса Барских — дизайнера без музыки. Поэтому каждую коллекцию будет сопровождать специально написанный по этому поводу оригинальный саундтрек. Причём это будет не один трек, а вполне себе полноценный альбомный релиз, который будет представляться параллельно с коллекцией. Интересно, что по стилю эта музыка никак не напоминает те хиты, которые мы привыкли слышать в исполнении певца.

Первая коллекция сопровождалась совершенно нетипичной для Вас музыкой. Вы хотите отойти от амплуа поп-артиста?

— Я не планировал никуда отходить. Есть Макс Барских, который работает над новым альбом музыки в одном жанре, и есть Nick Vangard, который делает всё то же самое, только в другом стиле. Я люблю эксперименты. У меня всегда есть много музыкальных идей и стилистически они не всегда подходят Максу. Поэтому я придумываю новые проекты, но Nick Vangard — это всё равно бренд Макса Барских.

Разумеется, музыкант отвечает не только за саундтрек, но и за весь цикл производства. По словам артиста, он решил досконально изучить процесс и вникнуть во все детали, чтобы затем перепоручать часть обязанностей команде. Но на данном этапе Макс Барских максимально погружён в своё новое дело.

Известных персон, занимающихся модой, часто обвиняют в том, что за них всё делает команда дизайнеров и конструкторов, а они просто «продают имя». Как процесс организован в Вашем случае?

— В моём случае я придумываю образы и силуэты, тему коллекции, выбираю ткани, даю задачи конструкторам и технологам, хожу на примерки, корректирую лекала, езжу на фабрики фурнитуры, закупаю ткани, продюсирую музыку исходя из темы коллекции, контролирую все съемки кампейнов. Иногда кажется, что это слишком много, но я должен изучить и понять весь процесс создания сам.

Сейчас большинство мероприятий ушли в онлайн, традиционный показ устроить сложно. Если ограничения будут действовать ещё долго, как Вы видите развитие бренда и какие каналы продвижения будете использовать?

— На самом деле, сейчас самое идеальное время для придумывания свежих идей, для представления коллекций. Можно быть не привязанным к привычным условиям и рамкам. Мир моды вышел за пределы одной локации, а это даёт возможность для полета фантазии. Nick Vangard создаёт одежду, не привязываясь к сезонности, и двигается в сторону эксклюзивности, туда, где люди меньше потребляют, а больше ценят одежду, которую можно надевать не один раз.

Первая коллекция вскоре появится в продаже на официальном сайте бренда. В дальнейшем сезонные коллекции будут выходить небольшими дропами, так что за обновлениями имеет смысл следить. Макс тем временем полон планов, но далеко не все из них связаны с профессиональной самореализацией. Возможно, карантин для многих сместил акценты.

Источник фото: Архивы пресс-служб; @max_barskih / Instagram 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

ЛГБТ-активист, андрогин, балерина и темнокожая модель в хиджабе — лица новой кампании Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger выпустил новую коллекцию, а вместе с ней и рекламную кампанию Tommy Icons, главной темой которой стал девиз «Moving Forward Together». В лукбук бренд отразил этническое и гендерное разнообразие современных молодых людей, а также...
Читать статью

Лукбук новой коллекции Bally снял активист-эколог на швейцарском леднике

Главным героем новой эксклюзивной капсульной коллекции Peak Outlook от швейцарского бренда Bally стал Ронский ледник и последствия глобального потепления. Это коллаборация с марками Sigg, Snow Peak и Vibram, а в капсулу войдут 37 моделей одежд...
Читать статью

Билли Айлиш и Гарри Стайлс снялись в мини-сериале Gucci

Новую коллекцию Gucci представят с помощью мини-сериала Ouverture of Something That Never Ended («Увертюра к чему-то, что никогда не кончалось»). Сериал покажут в рамках фестиваля моды и кино Gucci Fest. Об этом бренд рассказал в своем Инстагр...
Читать статью

Pal Zileri посвятили коллекцию ритму жизни Милана

Бетон, асфальт, резкие лучи солнца на контрасте с тенями от зданий — новая зимняя рекламная кампания Pal Zileri посвящена ритму жизни Милана. Дизайнеры представили, в какой именно одежде мужчины будут чувствовать себя комфортно в большом город...
Читать статью

Tommy Hilfiger открыл продажи осенне-зимней коллекции

Tommy Hilfiger запустил продажи коллекции Hilfiger Collection сезона осень-зима 2020. Создавая её, дизайнер вдохновился классическим американским стилем, но также показал свою любовь к рок-н-роллу и соединил это с традиционной университетской ...
Читать статью

Жизель Бюндхен снялась для Marc O'Polo после рождения третьего ребёнка

Жизель Бюндхен стала главной героиней весенней кампании Marc O'Polo 2025 и это её первая модельная съёмка после рождения третьего малыша. В начале февраля она с бойфрендом Хоакимом Валенте стали родителями первого совместного мальчика. Звезда ...
Читать статью

Mugler назвали имя нового креативного директора после ухода Кейси Кэдуолладера

Мигель Кастро Фрейтас сменит Кейси Кэдуолладера на посту креативного директора Mugler. Об этом объявила сегодня материнская компания бренда L'Oréal. «Мигель живёт и дышит духом Mugler. Его глубокое понимание ДНК Mugler, огромный творческий пот...
Читать статью

Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес стали новыми креативными директорами Loewe

Основатели и бывшие креативные директора бренда Proenza Schouler стали новыми креативными директорами испанского модного дома Loewe, принадлежащего LVMH. Их назначение, которое вступит в силу 7 апреля, произошло ровно через неделю после того, ...
Читать статью

Stella McCartney показала совместную коллекцию с «Губкой Бобом Квадратные Штаны»

Бренд Stella McCartney не перестаёт удивлять! Команда представила коллекцию детской одежды в коллаборации с уже культовым мультсериалом «Губка Боб Квадратные Штаны». Как и в концепции самого мультфильма, акцент был сделан на экологических мате...
Читать статью

Тимоти Шаламе приобрёл на аукционе одну из курток Боба Дилана 1980-х годов

В гардеробе Тимоти Шаламе появились новые уникальные вещи! Недавно актёр поделился фотографией, на которой он запечатлён в джинсовой куртке с разноцветными заплатками, украшенными различными символами, в том числе цветами и знаком мира. Ранее ...
Читать статью