Секция статей

mainstyle logo

Manolo Blahnik расширяется и приходит в Париж

Manolo Blahnik расширяется

В 2019 году Manolo Blahnik открывает свой первый отдельно стоящий магазин в Париже и пристально всматривается в сторону Азии, в ближайшее время планируя также открыть бутики в Токио и Тайбэе. Как ни странно это осознавать, но знаменитый испанский бренд, который вот уже более 45 лет является предметом вожделения для многих модниц, до этого не имел собственного пространства в столице Франции. И вот Маноло, можно сказать, возвращается в свой второй дом (в молодости он несколько лет жил в Париже и изучал дизайн).

Сад Пале РуаяльСад Пале Руаяль

Дом для обуви

Магазин разместится в историческом павильоне 1782 года. Он расположен в садах Пале-Рояль, одном из самых красивых уголков для отдыха в Париже. Местоположение не является знаковой торговой точкой столицы, но, по словам Кристины Бланик, главного исполнительного директора бренда и племянницы Маноло, это было стратегическое решение: «Красота Пале-Рояль удивительна. И нам хотелось бы привлечь молодую аудиторию, которой нравится получать впечатления и инвестировать в новый опыт. Речь идёт о посещении, а не о покупках. Для семьи Бланик новый магазин представляет собой дом для обуви и в чём-то даже дом для клиентов, которые могут прийти сюда и хорошо провести время».

Manolo Blahnik перенимает аналогичный подход у таких брендов, как Aquazurra и Stella McCartney, которые тоже создают пространство, в котором можно чувствовать себя не как в традиционном магазине, а как в квартире или гостиной.

Manolo BlahnikФото: Getty Images

Большие планы

Бренд также откроет бутик в модном районе Токио – Омотэсандо, на одной из самых роскошных торговых улиц города, а также магазин в Тайбэе в партнёрстве с дистрибьютором люкс-брендов Bluebell Japan. Азиатско-Тихоокеанский регион является особенно важным рынком для Manolo Blahnik: в 2017 году на китайских клиентов пришлось 32 % мирового оборота товаров роскоши. Неудивительно, что все хотят заполучить хотя бы кусок этого большого китайского пирога.

Но и у самого британского бренда не всё так плохо. С 2009 года они открыли 17 собственных бутиков и более 300 точек продаж по всему миру, а также сотрудничали с Рианной и Vetements. Кроме того, недавно они приняли решение расширить бизнес за счёт запуска мужской линии и трёх новых фабрик за пределами Флоренции и Венеции в Италии. Также с 2015 по 2017 год оборот вырос на 142 %, а операционная прибыль увеличилась на 36 %.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!