Marc Cain объявил о сотрудничестве с Сарой Рафферти

Немецкий бренд Marc Cain и актриса и путешественница Сара Рафферти организуют совместный благотворительный проект. Сара уже известна своей активной деятельностью в этой области, поэтому неудивительно, что производитель женской одежды выбрал в качестве амбассадора, куратора и источника вдохновения именно ее. Что конкретно будут делать Сара и Marc Cain, пока не сообщается. Известно лишь, что в рамках этого сотрудничества в течение года будут реализованы различные специальные проекты, приуроченные к ключевым событиям бренда.
«Мне нравятся вещи, которые делают меня уверенной, сильной и женственной, поэтому я очень рада сотрудничеству с Marc Cain, – заявила актриса. – Я горжусь тем, что являюсь партнером тех брендов, которые осознают, как важно «отдавать», и пытаются изменить ситуацию в мире».

Вещи Supreme уже продают на аукционе

@supremenewyork Торговый зал в особняке неподалёку от авеню Монтен, заинтересованная публика, по большей части одетая в тот же Supreme или Gucci, и ведущий. Продавали футболки, скейтборды, боксёрские перчатки, боксёрскую же грушу, чемоданы и су...
Читать статью

Pitti Uomo 2018: что известно на данный момент

Крэйг Грин Как сказал исполнительный директор Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне, модники обычно не интересуются цифрами, но в этом году они многих удивят. 94-я Ярмарка мужской одежды Pitti Uomo во Флоренции ожидает 30 000 посетителей, а свою п...
Читать статью

Мода в Сети: как ведущие бренды ведут свои Instagram-аккаунты

В последние годы Instagram из площадки для публикации повседневных селфи и фотографий еды превратился в полноценную рабочую платформу. Для модных брендов ведение собственного аккаунта - способ привлечь покупателя, дать ему необходимую информац...
Читать статью

Cрочно в номер: марка H&M назвала имя бренда, с которым затеяла совместную коллаборацию

Moschino осень-зима 2018 В самый разгар фестиваля Coachella бренд H&M решил рассекретить, с кем же в этом году они будут готовить совместную коллаборацию. Эта традиция появилась у шведского масс-маркет-гиганта ещё в далёком 2004 году. И первым,...
Читать статью

Любимый свадебный модельер, Амсала Аберра, умирает в возрасте 64 лет

Амсала Аберра, основатель и креативный директор свадебной линии Amsale, скончалась в возрасте 64 лет. Рассказываем об истории создания бренда и карьерном пути дизайнера. Родившись в Аддис-Абебе (Эфиопия), Амсала переехала в Вермонт в колледж...
Читать статью

Джорджо Армани распорядился судьбой модного дома

После новости о смерти Джорджо Армани у поклонников возник главный вопрос — что же будет с легендарным брендом дальше. Как сообщает Reuters, дизайнер предусмотрел этот момент: в завещании он оставил наследникам указание либо найти стратегическ...
Читать статью

Miu Miu создали лимитированную коллекцию очков

Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию солнцезащитных очков под названием Rêverie. Линейка вдохновлена ретро-эстетикой 1960-х годов и была впервые показана на подиуме в рамках коллекции осень/зима 2025. Главным акцентом стала оправа...
Читать статью

О Джорджо Армани готовят фильм

Итальянский продюсер Андреа Иерволино объявил о работе над биографическим фильмом, посвящённом Джорджо Армани, который скончался 4 сентября 2025 года. В центре будущей картины окажется история жизни и карьеры легендарного дизайнера, чьё имя ст...
Читать статью

Джорджо Армани: жизнь в кадрах

4 сентября 2025 года на 92-м году жизни ушёл из жизни Джорджо Армани — человек, который изменил моду и определил её лицо на десятилетия вперёд. Полвека он оставался ключевой фигурой индустрии, первопроходцем современного кроя и главным стилист...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью