Marc O’Polo говорит нам Play!

автор:

Marc-Opolo-ss-2019-campaign.jpg

Бренд Marc O’Polo взял за основу концепцию плеера Walkman образца 1979 года. Как на знаменитом девайсе есть несколько кнопок, так же и каждый месяц в бренде ожидаются коллекции, навеянные ассоциациями с конкретными кнопками. Так создатели хотят пробудить ностальгические нотки по 80–м. Вплоть до апреля нам будут показывать разные аспекты коллекции под общим обозначением весна–лето Casual 2019. В основе — свобода личности, оптимизм и беззаботность.

В январе на «перемотке REWIND» мы вспоминали летние деньки, прогулки, усыпанные цветами пейзажи с помощью летней палитры одежды и полоски. В феврале — кнопка FAST–FORWARD, а значит, мы перематываем ещё быстрее. Одеваемся женственно, с уклоном в спорт, как велосипедистки или теннисистки. Основные материалы — летняя клетка, цветной деним, а также деним с хлопком и льном в составе для одежды строгого кроя. Мужчин при этом ждёт обратная перемотка REWIND. Здесь большое значение придаётся «Переосмыслению классики», а эластичные материалы заставляют по–новому взглянуть на рубашки.

 

Впереди март, жмём на PLAY! Мартовская история — это Матч–Пойнт. Смелые цветовые блоки и полоска, материалы, напоминающие сетку, а также геометрические принты, позаимствованные из теннисной экипировки. В апреле нажмём кнопку записи HOTLINE, чтобы послушать шум волн, ведь эта история связана с «Природным сёрфингом». Настроение здесь расслабленное и ленивое, цвета — словно выгоревшие на солнце, материалы — стопроцентный лён, белый деним и махровая ткань.

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!