Marcolin Group — это одна из ведущих компаний по производству очков. В 2018 году компания продала около 14,6 млн. пар солнцезащитных аксессуаров таких брендов как Tom Ford, Bally, Moncler, Ermenegildo Zegna, Victoria’s Secret, Roberto Cavalli и многих других. Теперь же один из крупнейших международных модных домов Max Mara Fashion Group подписал с Marcolin эксклюзивное глобальное лицензионное соглашение по дизайну, производству и распространению оправ для солнечных и обычных очков для женщин под маркой Sportmax.
«Обе компании отличаются вниманием и интересом к дизайну, мастерству, тщательным подходом к мелочам и постоянным поиском новаторских материалов. Мы уверены, что партнёрство с Marcolin Group позволит достичь глобального развития коллекции очков, соответствующего ценностям бренда Sportmax», — комментирует соглашение Луиджи Марамотти, вице–председатель совета директоров Max Mara Fashion Group.
Соглашение будет действовать пять лет, с 1 января 2019 года по декабрь 2023 года. Первая выпущенная на новой базе коллекция поступит в продажу уже в апреле этого года в отдельных магазинах оптики, а также в бутиках Sportmax и Max Mara. Её уже можно было увидеть на Международной выставке оптики MIDO в Милане. Стиль оправ для солнечных и обычных очков Sportmax отличается современными и геометричными формами и сочетанием контрастных материалов и текстур.
Комментарии