Марго Робби, Зендея и Дакота Джонсон: как звёзды срослись со своими персонажами в фильмах
Профсоюз SAG-AFTRA ратифицировал новый контракт с голливудскими студиями, прекративший забастовку, и с тех пор знаменитые актёры взяли на себя обязанности целого маркетингового отдела продюсерской компании. Пресс-туры становятся всё более интернациональными, а одежда, которая появляется на пресс-воллах, в телевизионных интервью и на красных дорожках, начинает выполнять роль своеобразного рекламного щита, на котором написано: «Вот о чём этот фильм! Я ношу теннисные мячи на каблуках, потому что этот фильм о теннисе! Барби — это фильм о розовом цвете!»
Зендея, которая в течение шести месяцев активно участвовала в премьерах благодаря главным ролям в фильмах «Дюна 2» и «Претенденты», внезапно перешла от винтажа к теннисному стилю. Бывший стилист актрисы и нынешний архитектор имиджа Лоу Роуч высказал своё мнение по этому поводу редактору моды британского Vogue Элис Ньюболд на прошлой неделе:
«Мы так долго работаем вместе, что это очень симбиотично, но бывают и споры, и драки. Я выиграл много, но и у неё есть своя доля побед, и в конце концов, она — босс», — сказал он.
Зендея далеко не единственная, кто делает подобные самореферентные заявления на красной дорожке. В эту группу также входят Марго Робби, которая провела последние 12 месяцев в разных оттенках розового цвета, Мейси Уильямс, которая снимается в роли Кэтрин Диор в исторической драме Apple TV+, и Дакота Джонсон, которая носит платья в сеточку для рекламы «Мадам Паутина».
Всё это создает серию визуальных ассоциаций, но срок годности этого тренда не вечен. Логическое завершение этого феномена или парада переодеваний, несомненно, предполагает, что кто-то наденет настоящий костюм из фильма, который он продвигает. Возможно, селебрити показывают, насколько сильно их собственные вкусы совпадают с ролями, предписанными студией.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10