Марк Джейкобс снова будет выпускать мужские коллекции

В последние годы у американского модельера не выходили мужские коллекции под собственным брендом Marc Jacobs. Но недавно дизайнер представил долгожданную, хоть и небольшую кампанию для мужчин. В коллекцию вошли свитеры, толстовки, пуловеры, футболки, спортивные штаны и бомберы. Марк Джейкобс отметил, что идея вернуться к развитию ассортимента пришла к нему после того, как многие мужчины стали спрашивать, есть ли большие размеры у вещей из женского отдела.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

Introducing THE Men’s Collection Marc Jacobs. THE ongoing collection of items we love, now available for men. @CashMathieu wears #MagdaArcherxTHEMarcJacobs Men’s T-Shirt. Tap to shop. Photographed by @SandyCandyKim Styled by @VannaKitty #THEMARCJACOBS

Публикация от Marc Jacobs (@marcjacobs)

В коллекции также можно увидеть вещи, созданные в коллаборации с создателями ежедневного комикса Peanuts, поэтому на многих предметах одежды есть изображение самого Снупи и одного из главных персонажей по имени Чарли Браун. На некоторых вещах можно увидеть иллюстрации художницы Магды Арчер, а также логотипы, вдохновлённые светским журналом New York Magazine.

Одежда уже доступна на официальном сайте бренда. Цены варьируются от $115 за футболки и до $1600 за тёплые худи на молнии.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

Introducing THE Men’s Collection Marc Jacobs. THE ongoing collection of items we love, now available for men. @EvanMosshart wears #PeanutsxTHEMarcJacobs Men’s Sweatshirt with Lucy. Tap to shop. Photographed by @SandyCandyKim Styled by @VannaKitty #THEMARCJACOBS

Публикация от Marc Jacobs (@marcjacobs)

Карли Клосс рассказала, почему шоу Victoria’s Secret отменили

По словам бывшего ангела Victoria’s Secret Карли Клосс знаменитому бренду нижнего белья не хватило готовности меняться и развиваться. Современная модная индустрия отрицает подчинение каким-либо стандартам и считает, что красота инклюзивна. Одн...
Читать статью

Вячеслав Зайцев покинул пост главы модного дома

Советский и российский модельер Вячеслав Зайцев заявил о своём уходе с поста главы Московского дома моды, который был основан самим дизайнером ещё в 1892 году. По словам личного адвоката кутюрье Виктора Швеца, пост займёт его сын Егор Зайцев. ...
Читать статью

Fendi представил ароматизированную сумку

На ярмарке Design Miami 2019 модный дом Fendi впервые представил ароматизированную сумку, в создании которой принял участие парфюмерный бренд Maison Francis Kurkdjian и главный парфюмер дома — Франсис Куркджан. Кожа, из которой сделана сумка, ...
Читать статью

Алессандро Дель Аква больше не в Rochas

Из неофициальных источников стало известно, что многолетний креативный директор женской линии бренда Rochas покидает свой пост. Алессандро Дель Аква руководил творческой группой и выпускал коллекции в течение 6 лет. Компания Interparfums, кото...
Читать статью

Patrizia Pepe выпустила рождественский ugly–свитер

Итальянский бренд Patrizia Pepe продолжает проект #PatriziaPepe99, в котором мода сплетается с искусством. Правила просты — одна модель выпускается лимитированным тиражом 99 экземпляров, но для неё снимают целый короткометражный фильм. Как пра...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью