Марк Цукерберг готовится к ребрендингу Facebook
Термин «метавселенная» придумал писатель-фантаст Нил Стивенсон в 1992 году в романе «Лавина» (“Snow Crash”). В его изложении это следующая стадия развития интернета: общий цифровой мир, объединяющий реальность фактическую, дополненную и виртуальную. Новое название и символика группы компаний Цукерберга, которые войдут в состав нового бренда, держится в строжайшем секрете даже от собственного руководства. Вероятно, в ближайшее время сменятся и столь привычные иконки приложений Instagram, WhatsApp, Oculus и Facebook на наших смартфонах.
В компании Цукерберга сейчас 10 000 сотрудников, часть из которых разрабатывает продукты дополненной реальности, такие как очки Facebook & Ray-Ban, которые рано или поздно должны стать столь же привычными, как и смартфоны сегодня. При этом объединив реальность и цифровые продукты.
Стал ли недавний масштабный технический сбой или разбирательство Конгресса США по трудовым вопросам в Facebook последней каплей, сдерживающей реализацию задуманного? Вероятно. Но скорее всего, мы просто видим очередной виток эволюции виртуального мира в его стремлении интегрироваться в мир реальный, что в целом отвечает тенденции глобализации и цифровизации окружающей действительности. Периодические конфликты с антимонопольными службами, которые призваны не допустить подавляющего превосходства одного продукта на рынке, пока в расчёт не берутся. Все замерли в ожидании.
Источник фото: Gattyimages; Ray-Ban
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10