Марк Цукерберг считает, что будущее искусства и путешествий — в виртуальной и дополненной реальности
Любовь Марка Цукерберга к виртуальной и дополнительной реальности известна давно. Амбициозный план цифровизации всего окружающего набирает обороты с начала 2000-х. Воспоминания в виде фотографий мы давно храним в Instagram, а мессенджеры Facebook и WhatsApp сохраняют для нас переписку. Вот только все эти упомянутые компании с недавних пор принадлежат одному собственнику. Вы не замечали, как нам периодически напоминают, что случилось в этот день несколько лет назад или какую пиццу вы предпочитаете заказывать в любимом приложении доставки? Массивы личных данных давно собираются, хранятся и анализируются в интересах сетей и представляют из себя отдельный, пользующийся спросом продукт. Представьте теперь, что эти массивы данных будут дополнены не только фотографиями и перепиской, но и потоковым видео.
Собственно, несколько лет назад был сделан первый шаг в этом направлении со стороны Google glasses. Но тогда, до массового запуска продукта дело не дошло из-за технологической неготовности индустрии. Так в 2014 году Марк Цукерберг приобрёл крупного разработчика — Oculus, предприятие специализирующегося в разработке очков для виртуальной и дополненной реальности.
А мы с вами стоим на пороге возможности встреч со своими знакомыми без выхода за пределы квартир, путешествий лежа на диване, посещения мировых выставок и театров с эффектом присутствия, но без необходимости одеваться. По сути, технологии всё это уже позволяют и сейчас. Осталось окончательно превратить в экран всё поле нашего зрения и перенести нас из реальности фактической в виртуальную. И, судя по всему, к этому и идёт.
Источник фото: Gettyimages; Oculus
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в нашем Telegram-канале