Марко Де Винченцо станет новым креативным директором бренда Etro

В Etro перестановки, а точнее, новые назначения. Бренд объявил, что с 1 июня должность креативного директора вместо Вероники Этро будет занимать Марко Де Винченцо. Он известен с своей работой для Fendi в подразделении аксессуаров, а с 2009 года развивал собственный бренд женской одежды прет-а-порте Marco De Vincenzo. В Etro Марко возглавит все направления: создание мужской и женской линии, а также товаров для дома. Первой коллекцией, которую выпустит Де Винченцо, станет женская одежда сезона весна-лето 2023. Увидеть показ можно будет в Милане на Неделе моды в сентябре.

«В рамках нового курса бренда мы с энтузиазмом приветствуем приход Марко Де Винченцо. Благодаря его чувствительности к цветам, принтам и тканям, мы уверены, что Марко сможет воплотить экстраординарное наследие Etro в новые интерпретации коллекций, а также придаст новый импульс миру аксессуаров», — заявил главный исполнительный директор Etro Фабрицио Кардинали.

При этом модельеру позволят продолжать развивать собственный бренд и сотрудничать с подразделением кожаных изделий Fendi.

Источник фото: Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Gresso и Subterranei представили ультралёгкие очки из титана Gresso Oxana, разработанные с Оксаной Бондаренко

Близится лето и несмотря на пока ещё прохладную погоду модники начинают обновлять гардероб к жаркому сезону. А потому презентация лимитированной модели ультралёгких титановых солнцезащитных очков Gresso Oxana оказалась как нельзя кстати. Очки ...
Читать статью

Bulgari назначил Энн Хэтэуэй своим новым амбассадором

Энн Хэтэуэй уже давно окрестили элегантной королевой, которая явно нашла «эликсир молодости». Неудивительно, что актриса с нежной внешностью и лёгким нравом была удостоена звания нового амбассадора Bulgari. Во вторник итальянский бренд выпусти...
Читать статью

5 фактов о показе коллекции Balenciaga resort 2023 и коллаборации с adidas

«Мы должны вызвать эмоции», — сказал Демна за кулисами показа, надев латексную маску, скрывающую лицо. В таких же, а точнее в латексных комбинезонах на этом показе выходили все модели. «Мы живём в ужасающем мире, и я думаю, что мода является о...
Читать статью

Шик, спорт, красота: Dior представил мужскую resort-коллекцию 2023

Кто ещё так сочетает шикарные ткани, расслабленные роскошные силуэты и спортивный стиль? Конечно, первенство в этом искусстве принадлежит Киму Джонсу. Креативный директор мужской линии Dior представил мужскую resort-коллекцию 2023 в Лос-Анджел...
Читать статью

Показ мужской коллекции Dior весна-2023 будут транслировать через гарнитуру виртуальной реальности

19 мая модный дом Dior покажет новую мужскую круизную коллекцию сезона весна-2023, разработанную креативным директором Кимом Джонсом. Шоу пройдёт в Лос-Анджелесе, но увидеть его смогут не только непосредственные приглашённые гости, но и зрител...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью