Max Mara обновили дизайн сумки Whitney в честь юбилея музея

Пять лет назад Max Mara в сотрудничестве с мастерской архитектора Ренцо Пиано создали модель сумки Whitney в честь открытия нового здания Музея американского искусства Уитни (Whitney Museum of American Art) в Нью-Йорке. Сам же музей был основан в 1930 году скульптором и меценатом Гертрудой Вандербильт Уитни. В 2015 году в новом стеклянном доме он стал одним из культурных центров Нью-Йорка. Теперь в честь пятой годовщины переезда известная модель сумки обрела обновлённый дизайн.

Фотограф: Karin Jobst

Архитектура здания передаётся в структуре сумки. Ее элегантная поверхность с характерными ребрами, которые постепенно превращаются в тонкие линии, напоминает стальной балочный экстерьер нового музея Уитни. Эти графические линии созданы с использованием латунных пластин, которые используются для формирования полос кожи,которые затем сшиваются. Все металлические детали основаны на внешнем виде конструкционных металлических элементов архитектурного проекта от бюро Renzo Piano Building Workshop. Фасад здания служит источником вдохновения для пряжек, а внутренний карман и крючок с защелкой используются в качестве фирменной подписи.

«Сумка Whitney была разработана, чтобы быть вне времени, и спустя пять лет она по-прежнему представляет собой современный, элегантный аксессуар, в котором детали и мастерство действительно имеют значение», — говорит Элизабетта Треззани, партнер RPBW.

Чтобы отпраздновать 5-летие нового здания, культовую сумку возродили в специальной версии, посвященной творчеству художницы и феминистки Флорин Стетхаймер, картины которой представлены в музее Уитни. Пять новых цветов кожи взяли с картины «Солнце», созданной в 1931 году, а внутри появилась подкладка с цветочным принтом. Солнечный, оранжевый, коралловый, нежно-розовый и фиолетовый — возможно, вы захотите собрать все пять, как свою собственную коллекцию искусства

Флорин Стетхаймер «Солнце»

Источник фото: Max Mara

Новая рекламная кампания Valentino будет посвящена солидарности и благотворительности

«Солидарность — часть нашей культуры», — говорит Пьерпаоло Пиччоли о новой рекламной кампании Valentino сезона осень-зима 2020. В этот раз не будет студии, локаций, дорогих фотографов, стилистов, парикмахеров и визажистов. Актрисы и модели про...
Читать статью

Vogue продолжит онлайн-встречи с дизайнерами и fashion-экспертами в мае

Более 39 000 человек посмотрели в Zoom первую серию выпусков Vogue Global Conversations в начале этого месяца. Редакторы Vogue со всего мира брали интервью у дизайнеров, включая Марка Джейкобса и Стеллу Маккартни, а также руководителей модного...
Читать статью

DKNY и ГУМ запустили конкурс «Москва, мы скучаем»

Бренд DKNY и Торговый центр ГУМ решили поднять нам настроение в самоизоляции и предложили немного поностальгировать по прогулкам, вспомнить, как классно мы проводили время и поделиться секретными местами столицы. Конкурс «Москва, мы скучаем» п...
Читать статью

Открылся первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров

Национальная палата моды совместно с Союзом русских байеров запустила новый онлайн-проект, который призван поддержать российские бренды и магазины даже в условиях карантина. На этой неделе заработал первый цифровой шоу-рум российских дизайнеро...
Читать статью

Weekend Max Mara создали коллекцию с художником по костюмам Габриэллой Пескуччи

Габриэлла Пескуччи Weekend Max Mara представил новую капсульную коллекцию Signature для сезона весна-лето 2020 под названием «На съемочной площадке». Одежда создана совместно с оскароносным художником по костюмам Габриэллой Пескуччи. Вот уже бо...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью