Мэдисон Хедрик добавила рок–н–ролла новой рекламной кампании Pinko

Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт решили воплотить в новой рекламной кампании образ смелой и решительной девушки. Им помогали стилист Ванесса Рейд и креативный директор Риккардо Руини. По задумке героиня осеннезимней коллекции Pinko отличается женственностью, чувственностью и одновременно бунтарским характером и страстью к жизни. Американская модель Мэдисон Хедрик идеально подошла под это описание. Она, без сомнения, привнесла немного рокнролла в эти фото. Съёмки проходили в Лондоне на красном корабле Lightship 93. Именно эта локация помогла максимально точно и ярко развить тему сильной и уверенной девушки.

Мэдисон примерила образ из брюклюрекс в тонкую полоску и жакета в пижамном стиле, подчёркивающего силуэт. Детали не дают забыть, какому бренду посвящены эти кадры пояс с логотипом итальянского бренда и сумочка Pinko Mini Love завершают лук. Кстати, эти культовые сумки представлены в обновлённом дизайне. Теперь в них скомбинированы металлические элементы и кованые ремешки, а круглая форма сумочки, напоминающая зеркальце, подчеркивает необычность дизайнерской задумки.

 

Новые «слоёные» кроссовки от Sportmax

На показе осень-зима — 19/20 бренд Sportmax представил две новые модели кроссовок в нескольких расцветках и в низком или высоком варианте. Модели под названием 3DMotus узнаваемы за счёт графических деталей и использования разных текстур. На п...
Читать статью

Christopher Kane предлагает смело заявлять о своих желаниях на пляже

Британский бренд Christopher Kane выпустил новую пляжную коллекцию аксессуаров. В нее вошли веера, большие махровые полотенца, на которых так приятно будет прилечь на шезлонг, пляжные сумки из хлопка. И всё бы ничего, если бы не крупная надпис...
Читать статью

Донателла Версаче сыграла на барабанах в новой рекламной кампании

Фото: donatella_versace / instagram Донателла Версаче умеет удивлять. В 30-секундном видеоролике, посвященном рекламной кампании нового сезона, она вдохновенно играет на барабанах, а модели Анок Яи и Майке Инга зажигают на гитарах. Примечатель...
Читать статью

Эди Слиман создал новые сумки для Celine

Логомания по-прежнему актуальна. Бренды гордятся своими гербами-монограммами и не стесняются «усеивать» ими одежду и аксессуары. Например, осенью все поклонницы бренда Celine смогут приобрести сумки в новом дизайне. Его создал креативный дирек...
Читать статью

Sonia Rykiel закрывается

Соня Рикель Бренд Sonia Rykiel закрывается по решению суда. Фактически о том, что ликвидации не миновать, стало понятно после того, как судья Парижского коммерческого суда отклонил заявку на покупку марки со стороны единственного оставшегося пр...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью