Мэдисон Хедрик добавила рок–н–ролла новой рекламной кампании Pinko

Мэдисон Хедрик добавила рок–н–ролла новой рекламной кампании Pinko

Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт решили воплотить в новой рекламной кампании образ смелой и решительной девушки. Им помогали стилист Ванесса Рейд и креативный директор Риккардо Руини. По задумке героиня осеннезимней коллекции Pinko отличается женственностью, чувственностью и одновременно бунтарским характером и страстью к жизни. Американская модель Мэдисон Хедрик идеально подошла под это описание. Она, без сомнения, привнесла немного рокнролла в эти фото. Съёмки проходили в Лондоне на красном корабле Lightship 93. Именно эта локация помогла максимально точно и ярко развить тему сильной и уверенной девушки.

Мэдисон примерила образ из брюклюрекс в тонкую полоску и жакета в пижамном стиле, подчёркивающего силуэт. Детали не дают забыть, какому бренду посвящены эти кадры пояс с логотипом итальянского бренда и сумочка Pinko Mini Love завершают лук. Кстати, эти культовые сумки представлены в обновлённом дизайне. Теперь в них скомбинированы металлические элементы и кованые ремешки, а круглая форма сумочки, напоминающая зеркальце, подчеркивает необычность дизайнерской задумки.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!