Мало кто из американцев, бегло ознакомившихся с обращением Меган к конгрессу, не согласится с тезисом, что Меган, герцогиня Сассекская, направляется в большую политику. Конечно, прошение об оплачиваемом отпуске — отличный и популярный повод заявить о себе. Ведь кем надо быть, чтобы не поддержать женщину, жену и мать в борьбе за социальные гарантии таких же, как она? Хороший оратор и активистка, имея за хрупкими плечами раздавленную репутацию королевской семьи Великобритании, не сумевшей скрыть наличие глубокого разлада внутри, она имеет уверенную базу борца за права семьи и женщин. А, как известно, «чего хочет женщина, того хочет бог». Никто не сомневается в уверенности Меган, сумевшей перевезти часть королевской семьи в эмиграцию вместе с титулом, источником заработка в виде публичных излияний эмоций.
Принц Гарри и Меган Маркл выступают на сцене во время Global Citizen Live, 2021
«Она даже не осознаёт, что разговаривает с политиками в республике, которая получила независимость от короны в 1776 году», — сказала британская писательница Анджела Левин. Хочется поправить автора — она не только осознаёт, она умело использует свой титул разрушителя ветхих оков традиционной монархии.
Меган Маркл, 2019
Если добавить к этому мощный эмоциональный заряд американцев, уже приводивших к победе Трампа с его почти националистическими заявлениями или темнокожего президента, на волне популярности даже отказавшегося от государственного финансирования собственной предвыборной кампании, получается, что и для Меган нет ничего невозможного и её ждёт успех, которого не смогла добиться Хиллари Клинтон.
Принц Гарри и Меган Маркл в Нью-Йорке, 2021
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья
Комментарии