Мэйси Уильямс стала лицом новой кампании H&M

Модный бренд H&M пригласил актрису Мэйси Уильямс, сыгравшую Арью Старк в сериале HBO «Игра престолов», для съёмок рекламной кампании по переработке одежды. Fast-fashion бренд объявил в минувший понедельник, что 23-летняя звезда «поможет возглавить всемирную инициативу по созданию более устойчивого модного будущего». Сначала H&M заинтриговал подписчиков в Инстаграм, предложив отгадать селебрити, которая станет новым лицом бренда, а позже объявил новый статус Мэйси. 

Мэйси Уильямс

На футуристическом видео актриса наблюдает за работой машины Looop, которая занимается переработкой текстиля. А позже прыгает в неё сама и превращается в нечто вроде своего цифрового аватара. «Что, если бы мы могли „переработать“ себя? Повышайте уровень и делайте шаги в правильном направлении», — говорит она в этом ролике. 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от H&M (@hm)

Мэйси Уильямс известна как борец за защиту окружающей среды, поэтому именно её бренд выбрал для поддержки своей кампании. «Я буду тесно сотрудничать с экспертами H&M, чтобы продвигать инициативы в области устойчивого развития и формировать путь к доступному и безотходному будущему моды», — сказала актриса. Тем временем бренд отметил, что их цель — «стимулировать изменения в фэшн-индустрии, поощряя своих клиентов повторно использовать, переделывать и перерабатывать ненужную одежду».

Также H&M обещает, что будет заниматься и другими подобными инициативами в течение этого года. «После того как я смогла пообщаться с некоторыми членами команды H&M и услышать больше об их конкретных целях и о том, что они планируют делать, я поняла, что это не является несбыточной мечтой. Это нечто реальное, чему они посвящают себя», — поделилась своими выводами Мэйси с журналом Vogue.

Источник фото: H&M

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

«Двойной» Met Gala 2021: Всё, что нужно знать

После прошлогодней отмены Met Gala из-за пандемии Covid-19 Институт костюма объявил о «двухактном» Met Gala на 2021 и 2022 годы. Выставка называется «Лексикон моды в Америке», и она откроется 18 сентября. Вторая экспозиция, озаглавленная «Анто...
Читать статью

New Balance и Джейден Смит представили новые эко-кроссовки

В свои 22 года сын Уилла Смита успел попробовать себя в разных сферах деятельности. В том числе он не в первый раз разрабатывает дизайн кроссовок, причём делает упор на экологическое производство. Вот уже во второй раз Джейден сотрудничает с к...
Читать статью

Самые интересные модели часов, представленные на выставке в Женеве

С 7 по 13 апреля в сети проходит виртуальная часовая выставка Watches and Wonders. На онлайн-презентации свои новинки представляют более тридцати брендов, и уже сейчас зрители могут оценить лучшие работы мастеров часового искусства. Например, ...
Читать статью

Off-White выпустили коллекцию одежды и аксессуаров для спорта Off Active

Стритвир бренд Off-White представил новую коллекцию спортивной одежды и аксессуаров. Основатель и креативный директор марки Вирджил Абло, как говорится в релизе, постарался соединить спорт и атлетизм, но, конечно, не мог обойтись без моды. В о...
Читать статью

Sportmax посвятили капсульную коллекцию Denim Culture искусству фотографии

Каждый сезон Sportmax выпускает совместную капсульную коллекцию из денима с разными деятелями искусства: музыкантами, художниками, модельерами. В этом году над дропом Denim Culture бренд работал вместе с известным итальянским фотографом Франко...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью