Уже в эти выходные, 4 и 5 апреля, новые коллекции в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia представят сразу несколько десятков домов моды. Но в этом сезоне Неделе моды понадобилось искать новый формат, дабы не подвергать гостей опасности заражения COVID-19. Национальная палата моды при поддержке Фонда моды нашла решение — молодые и уже известные дизайнеры покажут коллекции на онлайн-платформе Aizel.ru и крупном медиасервисе Megogo в формате видеопрезентаций. Трансляцию можно будет увидеть и на нашем сайте. Digital-формат при этом будет вполне реален для зрителей — часть новых коллекций появится в продаже в ближайшее время.
«Мы призываем поддерживать российских дизайнеров не только привычным тегом #MBFWRussia, но и тегами #stayhome и #stayhomeinfashion. Посетите презентации дизайнеров из дома, подготовьтесь, выберите образ для показа или street/home style, выложите фото, шерьте, лайкайте — всё это поддержит таланты в текущих условиях», — рассказывает президент Национальной палаты моды Александр Шумский.
Организаторы решили отказаться от идеи проводить показы в пустых залах и транслировать их через стриминговые сервисы. Именно поэтому выбрали формат видеопрезентаций, лукбуков, а про многие коллекции и бренды можно будет почитать расширенную информацию — то, что, как правило, вы не видите на обычном показе.
«Даже минимальная рабочая группа для организации одного стрима — это 10–15 человек, включая моделей, визажистов, операторов и т.д. В сегодняшней ситуации лучшее, что модная индустрия может сказать миру, — это #stayhome, оставайтесь дома, будьте ответственными. Наше онлайн-мероприятие подготовлено полностью дистанционно», — говорит Александр Шумский.
Онлайн можно будет увидеть коллекции следующих брендов: Igor Gulyaev, Ruban, Red September, Julia Dalakian, N.Legenda, BO.G.A.CHI. Borzova Gala | Alena Chipura, White Crow, Amplituda, SL1P, Ónoma, Asomatav, Yana Besfamilnaya, Seraya, Olya Kosterina, House of Leo, Mietsa, Vilena Timoshenko и другие.
Источник фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Комментарии