Первый внедорожник EQS, построенный на новой платформе EPA2 немецкого автопроизводителя, имеет много общего со своим братом-седаном? особенно когда дело доходит до его интерьера. Там можно найти большинство тех же технологий, включая гиперэкран MBUX, систему объёмного звучания Dolby Atmos и фильтр внутреннего воздуха HEPA, но сходство также распространяется на экстерьер и технологии, такие как общее рулевое управление задней осью, подруливание которой может достигать 10 градусов для снижения радиуса разворота и фары DIGITAL LIGHT спереди.
Как и следовало ожидать, внедорожник EQS почти на 20 сантиметров выше, чем седан, что добавляет места и позволяет разместить семь сидений. Будут предоставлены два варианта трансмиссии, причём мощность заднеприводной версии начинается с 355 лошадиных сил, в то время как полноприводный вариант 4MATIC сможет продемонстрировать гораздо более высокие 536 лошадиных сил. Обе конфигурации имеют одинаковые возможности зарядки до 200 кВт, заполняя ёмкость батареи с 10 до 80% всего за 30 минут. При полной зарядке оба мотора обеспечат дальность в 600 км, вполне сопоставимую с автомобилями, оснащёнными классическим двигателем внутреннего сгорания.
В настоящее время пока нет конкретной даты выпуска или цен на новый внедорожник EQS, но Mercedes-Benz рассчитывает озвучить их в конце этого года. Появление модели в России, скорее всего, будет обеспечено «серыми» дилерами, по аналогии с автомобилями Tesla, ввиду ограничений производителя в связи с нынешней внешнеполитической ситуацией. Впрочем, товары супер-премиум сегмента, призванные демонстрировать статус собственника меньше всего подвержены санкциям, в отличие от их владельцев. Седан EQS в России до ухода бренда с рынка продавался по цене от 20 миллионов рублей.
Источник фото: Mercedes-Benz
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ
Комментарии