Mercedes-Benz представил свой первый в истории виртуальный шоу-кар для миров игры «League of Legends»
Mercedes-Benz является эксклюзивным автомобильным партнёром чемпионата мира по игре League of Legends, или сокращенно Worlds, с 2020 года и недавно продлил своё партнёрство с её разработчиком Riot Games до 2025 года. Основываясь на расширенном сотрудничестве, немецкий автопроизводитель создал свой первый в истории виртуальный шоу-кар, показанный в этом году в официальном музыкальном видео Worlds «STAR WALKIN».
Начиная с 3 ноября поклонники также смогут просматривать автомобильные элементы из LoL на цифровом дисплее автомобиля Mercedes EQS в Сан-Франциско, который в конечном итоге попадёт в информационно-развлекательные системы MBUX Mercedes-Benz. Как виртуальный автомобиль он свободен от законов физики и правил дорожного движения, что позволяет иметь плавный стеклянный дизайн с кабиной-пузырьком.
«При проектировании необычного и виртуального шоу-кара два мира сливаются воедино — реальный автомобильный дизайн и анимированный дизайн», — сказал Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz Group AG.
«Из-за виртуального пространства нет пределов тому, что мы можем сделать, а это означает, что мы можем раздвинуть границы и дать нашему творчеству пространство для неожиданностей. В результате получилось нечто уникальное: первый полностью виртуальный шоу-кар от Mercedes-Benz».
«С момента установления нашего партнёрства нас вдохновляет то, как команды Riot и Mercedes-Benz продолжают бесстрашно искать возможности для продвижения нашего спорта. Будь то в физической форме, такой как наши чемпионаты мира по кольцевым гонкам, или виртуальный шоу-кар, мы очень рады, что расширение партнёрства укрепляет нашу коллективную приверженность расширению творческих пределов, которые доставляют захватывающий опыт поклонникам LoL Esports на долгие годы», — подчеркнул Наз Алетаха, глобальный глава League of Legends Esports.
Источник фото: Mercedes-Benz Group media
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТЕХНОЛОГИИ