Michael Kors больше не будут выпускать 4 коллекции в год

Майкл Корс

Американский дизайнер Майкл Корс заявил, что его бренду пора основательно пересмотреть свой модный путь. Модельер считает нецелесообразным выпуск четырёх коллекций в год и показы за полгода до сезона. Теперь, по словам Майкла, создавать и выпускать одежду гораздо проще и быстрее, поэтому нет никакой необходимости растягивать весь производственный цикл на полгода. Да и покупателям удобнее приобретать новую одежду по сезону.

Кроме того, теперь мы увидим не четыре, а две коллекции в год бренда Michael Kors — весна-лето и осень-зима. Дизайнер не стал оттягивать изменения и отказался от участия в нью-йоркской неделе моды уже в этом сентябре. Коллекцию весна-лето 2021 покажут в октябре или ноябре 2020 года. Также компания планирует поставлять вещи в магазины до презентации, и не все разом, а постепенно — так у производителей появится больше времени на создание новых моделей.

«Я долго думал о том, что модный календарь должен измениться. Было здорово наблюдать за тем, как модное сообщество — в лице Giorgio Armani, Dries Van Noten, Gucci и YSL — рассуждает о том, как сбавить обороты и улучшить процесс работы. У всех нас было время порефлексировать и проанализировать многие вещи, и, думаю, многие согласятся с тем, что пришло время нового подхода для новой эры», — заявил Майкл Корс.

Источник фото: Michael Kors

Элизабет Херли и другие знаменитости, которые занимаются дизайном одежды

10 июня 55 лет исполнилось известной британской актрисе Элизабет Херли. Больше всего она запомнилась зрителям по фильмам «Ослеплённый желаниями» и «Мошенники», а также по сериалу «Члены королевской семьи». Кроме того, поклонники отмечают, что ...
Читать статью

Люксовые бренды — новый символ угнетения?

После смерти Джорджа Флойда по Соединенным Штатам прокатилась волна протестов. Среди магазинов, которые громили участники акций, оказались не только маленькие лавки местных торговцев, но и бутики международных брендов: Chanel, Gucci, Louis Vui...
Читать статью

Dolce & Gabbana вернутся в Национальную палату моды Италии

Итальянский бренд Dolce & Gabbana заявил, что возвращается «в лоно семьи» — снова становится членом Национальной палаты моды. Вернуться в Camera della Moda Доменико Дольче и Стефано Габбана предложил президент организации Карло Капаса. Предлож...
Читать статью

CFDA поможет афроамериканцам получить образование и работу в fashion-индустрии

Том Форд Американский совет модных дизайнеров и его председатель Том Форд объявили, что одних только слов в борьбе с расизмом недостаточно. Инстаграм заполонили чёрные квадраты и воззвания к социальной справедливости, однако это всё может так и...
Читать статью

Все выставки Pitti Immagine перенесли на январь

Несколько недель назад руководство Pitti Immagine заявило о переносе всех выставок под своим брендом на сентябрь. Однако теперь было принято решение отодвинуть эти сроки ещё дальше — на январь 2021 года. Таким образом в следующем году одна за ...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью