В Париже состоялся первый показ Мигеля Кастро Фрейтаса на посту креативного директора Mugler. Для дебюта дизайнер выбрал подземный брутальный паркинг в 11-м округе, отсылающий к авангардной атмосфере конца 90-х, когда бельгийские модельеры только начинали менять модную сцену.
Фрейтас сделал ставку на фирменный силуэт дома — подчёркнутые плечи, тонкую талию и акцентированные бёдра. Чёткие линии костюмов из двойной шерсти и сатина в бетонно-серых и пудрово-бежевых оттенках соседствовали с кропотливой ручной работой: сложными корсетами, напоминающими люстры, но выполненными в матовой палитре, и фантазийными перьями от марабу в стиле голливудских див 40-х до образов, словно застывших в процессе превращения человека в птицу. Феникс, не иначе!
Вдохновением для коллекции стала Золотая эра Голливуда и наследие самого Тьерри Мюглера, которое дизайнер соединил с духом моды 90-х и фламандской деконструкцией. На подиуме появились обтягивающие комбинезоны со взрывами перьев, лакированные пальто с утрированной талией, чёрное кожаное платье и платье с открытым декольте, словно надутым воздухом.
Особого внимания удостоились образы, готовые к красным дорожкам: золотой костюм с пиджаком-перчатками, прозрачное драпированное платье, усыпанное серебряными звёздами, и блестящий образ с «острыми» брюками. «Я хотел соединить эстетику кино и ДНК Mugler, но привнести и свой взгляд», — отметил Фрейтас перед показом.
Дебют показал: Mugler готов снова блистать на ковровых дорожках, а сам дизайнер — к новой главе истории бренда. Теперь остаётся ждать, как он переведёт этот концептуальный взгляд на одежду для повседневной, пусть и возвышенной, жизни.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии