Микс золота и кварца: Stephen Webster представил новую коллекцию украшений CH2

Ювелирные бренды любят иногда заигрывать со смешением драгоценных и полудрагоценных камней, благородных и обычных металлов. Но мало кто сумел сделать подобные коллекции украшений культовыми. А вот бренду Stephen Webster это, безусловно, удалось. Коллекция Crystal Haze, выпущенная ещё в середине 90-х стала очень популярной. Её особенно полюбили современные независимые женщины, которые не боятся экспериментов и любят демонтировать свой нестандартный вкус. 

Теперь эта коллекция получила перезагрузку и название CH2. Концепция сочетает объёмный и прозрачный гранёный кварц с белым и жёлтым золотом. И если коллекция 90-х годов обыгрывала сочетание искрящегося кварца и благородного блеска металла, то в новой версии к этому добавились также бирюза, белый, голубой и огненный опал, а также зелёный агат. За более чем 25 лет с момента появления первого украшения из коллекции Crystal Haze мастера бренда Stephen Webster проделали много работы, чтобы добиться не только уникальной палитры оттенков, но и их насыщенности и объёма за счёт преломления света на сотнях граней кварца, образующего оптическую линзу.

Коллекция состоит из кулонов, браслетов и серёг. Украшения эксклюзивно представлены в бутиках Mercury, ЦУМе и ДЛТ.

Источник фото: Stephen Webster

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Этим летом супермодели носят лоферы

Вполне логично, что после долгой зимы и бесконечных месяцев, когда наши ноги были в удушающих кроссовках и сапогах, мы наконец-то должны позволить нашим педикюрным пальчикам поймать немного лучей, как только выглянет солнце. Однако у супермоде...
Читать статью

Амели вернулась! Одри Тоту вспомнила о парижском шике на показе Ami сезона весна/лето 2023

Это был поистине великий день для поклонников французского шика. На показе бренда Ami сезона весна/лето 2023 Одри Тату, которая прославилась ещё 20 лет назад своей ролью в фильме «Амели», вернулась в Сакре-Кёр в Париже. Кроме того, ей был угот...
Читать статью

Компания Nike навсегда покидает Россию

Компания Nike официально покидает Россию. В четверг производитель спортивной одежды объявил о своём уходе из страны из-за спецоперации в Украине. «NIKE, Inc. приняли решение покинуть российский рынок. Нашей приоритетной задачей является обеспе...
Читать статью

Pinko выпустили NFT-коллекцию Meta Love Bag

Итальянский бренд женской одеждой и аксессуаров Pinko погрузился в метавселенную — теперь узнаваемые сумки можно купить и в NFT-формате. Серия коллекционных предметов получила название Meta Love Bag и первым её дропом стала та самая Love Bag, ...
Читать статью

Гарри Стайлс и Алессандро Микеле вместе создали коллекцию Gucci

Произошло, в общем-то, неизбежное. Давние друзья, два таланта и любителя эпатажно одеваться — Алессандро Микеле и юное дарование поп-музыки Гарри Стайлс совместно разработали новую коллекцию Gucci. Плоды их творческих усилий представили на пок...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью