Судя по последним событиям в жизни Ким Кардашьян, расставание однозначно пошло ей на пользу. Однако не будем забывать, что Ким не просто телезвезда или муза Демны Гвасалия. Она не готова довольствоваться лишь тем, что создаёт для своих поклонников корректирующее белье и удобную одежду для отдыха. Теперь красотка выводит свой бренд SKIMS на новый уровень, ну или хотя бы на солнце и серфинг. Уже 18 марта в продаже появятся фирменные купальники от звезды, которые, как обычно, выгодно подчеркнут вашу фигуру. Ким знает толк в правильных силуэтах, и на своём примере показала, насколько горячим может быть ваш отдых. Звезда анонсировала новую линейку в своём Instagram, опубликовав несколько красивых кадров в бикини.
«Вы спрашивали, мы услышали. SKIMS Swim стартует в эту пятницу, 18 марта, в 9 утра по тихоокеанскому времени», — подписала она серию снимков, на которых можно поближе рассмотреть несколько фасонов будущих купальников. Например, укороченный топ в комплекте с трусиками на высокой посадке или тонкий костюмчик из обтягивающих шорт и бра без лямок. А для особенно смелых подойдёт более открытый вариант с необычным вырезом на талии, который зрительно меняет пропорции фигуры. На выбор есть графитовые и шоколадные оттенки в духе Ким или же экстремально синий оттенок.
«Я так взволнована запуском SKIMS Swim, потому как знаю, что наши клиенты так долго хотели этого от нас. Мы действительно потратили время, чтобы убедиться, что мы предлагаем лучшие решения для наших клиентов. Покупка купальников должна быть весёлым и лёгким занятием, но так много женщин испытывают страх перед этим. Я хотела бы изменить это и сделать процесс максимально простым, предоставив полный гардероб Swim для плавания в воде и не только для этого», — сказала Кардашьян в пресс-релизе.
В новой линейке действительно найдётся купальник для каждой, предпочитаете ли вы более закрытый стиль или любите откровенные фасоны, коллекция разработана так, чтобы её можно было сочетать и дополнять. Деловой партнёр Ким и по совместительству соучредитель компании SKIMS Йенс Греде, добавил, что новая коллекция по-прежнему соответствуют главной идее марки, которая превыше всего ставит правильную посадку, комфорт и универсальность. Поклонники, среди которых есть как олимпийские спортсмены из команды США, так и знаменитости, надеются, что Ким повезёт гораздо больше, чем её сестре Кайли. После выхода Kylie Swim в 2021 году бренд подвергся критике в социальных сетях за низкое качество и недостоверные фотографии в сети. Даже Йенс осознаёт, насколько важно, чтобы запуск такой долгожданной категории женского гардероба нашёл отклик у покупателей.
Как и в случае с другими коллекциями, план успеха Ким прост: в значительной степени он продиктован тем, что марка заранее прислушивается к своим клиентам и уже на этом этапе становится ясно, чего они хотят от SKIMS Swim, и теперь цель бренда — превзойти ожидания.
Источник фото: SKIMS Swim
Всё самое интересное от Mainstyle читайте на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии