Miu Miu стал самым популярным брендом года согласно рейтингу Lyst
С приближением конца года мир моды начинает пристально смотреть на то, какие бренды произвели самый громкий фурор в индустрии в 2022 году. В очередной раз фешн-платформа Lyst представила свой отчёт «Год в моде», внимательно взглянув на тенденции и бренды, которые не только обсуждали, но и чаще всего искали в интернете.
Лидером в 2022 году по количеству запросов стал Miu Miu. За последние несколько лет парижский бренд вырос в популярности из-за множества вирусных реклам и знаковых вещей, таких как микро-юбки плиссе (от 140 000 рублей в России), которые столько раз постили в соцсетях, что даже сложно сосчитать. Данные за 2022 год показали увеличение на 49% поисковых запросов Miu Miu в годовом исчислении. Ещё одним брендом, который поднялся в поисковиках, стал Diesel под новым руководством Гленна Мартенса. В частности, марка получила титул «Логотип года» и вошла в индекс самых интересных брендов года Lyst ещё в апреле наряду с популярностью своей сумки 1DR (от 30 000 рублей в России).
С последовательным правлением Balenciaga в индексе Lyst ничего не произошло в течение последних нескольких лет. Ранее в этом году марка претендовала на высшие награды за самый горячий бренд в отчете Lyst Q1, который был выпущен в апреле этого года. Теперь бренд получил титул «Фешн-шоу года» благодаря своему показу Haute Couture осенью 2022 года, когда поисковые запросы со словом Balenciaga выросли на 525% за 24 часа после показа.
Обсуждение модного года не было бы полным без коллабораций, которые в значительной степени составляют пространство продаж сегодня. Из разнообразного каталога коллабов Jacquemus и Nike вышли на первое место. Как только коллекция была выпущена, запросы о ней увеличились на 55%.
Источник фото: Архивы пресс-служб; Социальные сети
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10