Miu Miu стал самым популярным брендом года согласно рейтингу Lyst

С приближением конца года мир моды начинает пристально смотреть на то, какие бренды произвели самый громкий фурор в индустрии в 2022 году. В очередной раз фешн-платформа Lyst представила свой отчёт «Год в моде», внимательно взглянув на тенденции и бренды, которые не только обсуждали, но и чаще всего искали в интернете.

Лидером в 2022 году по количеству запросов стал Miu Miu. За последние несколько лет парижский бренд вырос в популярности из-за множества вирусных реклам и знаковых вещей, таких как микро-юбки плиссе (от 140 000 рублей в России), которые столько раз постили в соцсетях, что даже сложно сосчитать. Данные за 2022 год показали увеличение на 49% поисковых запросов Miu Miu в годовом исчислении. Ещё одним брендом, который поднялся в поисковиках, стал Diesel под новым руководством Гленна Мартенса. В частности, марка получила титул «Логотип года» и вошла в индекс самых интересных брендов года Lyst ещё в апреле наряду с популярностью своей сумки 1DR (от 30 000 рублей в России).

Сумка Diesel 1DR

С последовательным правлением Balenciaga в индексе Lyst ничего не произошло в течение последних нескольких лет. Ранее в этом году марка претендовала на высшие награды за самый горячий бренд в отчете Lyst Q1, который был выпущен в апреле этого года. Теперь бренд получил титул «Фешн-шоу года» благодаря своему показу Haute Couture осенью 2022 года, когда поисковые запросы со словом Balenciaga выросли на 525% за 24 часа после показа.

Balenciaga Haute Couture осенью 2022

Обсуждение модного года не было бы полным без коллабораций, которые в значительной степени составляют пространство продаж сегодня. Из разнообразного каталога коллабов Jacquemus и Nike вышли на первое место. Как только коллекция была выпущена, запросы о ней увеличились на 55%.

Источник фото: Архивы пресс-служб; Социальные сети

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Balenciaga отзывает неоднозначную рекламную кампанию с участием детей

Balenciaga всё же отозвала спорную праздничную кампанию, в которой дети держат в руках плюшевых медведей со жгутами и наручниками в стиле БДСМ. Фотосессия «Магазин подарков», снятая Габриэле Галимберти, не смогла вызвать модный резонанс, а лиш...
Читать статью

Алессандро Микеле покидает Gucci после семилетнего правления

Алессандро Микеле покидает модный дом Gucci, о чём бренд объявил вчера. Римский дизайнер добился огромного успеха почти за восемь лет работы, которая перевернула судьбу итальянского бренда и изменила представление о моде. Микеле был нанят Томо...
Читать статью

Модный шок: Алессандро Микеле уйдёт из Gucci

Пока не официально, но модный мир и инсайдеры всё чаще об этом говорят: Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, покинет компанию. Именно Микеле, как считается, смог вывести популярность итальянского модного дома на космические высоты. Од...
Читать статью

Раф Симонс объявил о закрытии своего именного бренда

Дизайнер Раф Симонс объявил в социальных сетях, что закрывает свой бренд. Марка Raf Simons просуществовала 27 лет, при этом модельер параллельно работал для таких именитых домов моды, как Dior и Calvin Klein, а сейчас он является вторым креати...
Читать статью

Почему реклама Louis Vuitton с Криштиану Роналду и Лионелем Месси за игрой в шахматы подоспела как раз вовремя

Съёмки Криштиану Роналду и Лионеля Месси в рекламе Louis Vuitton вызвали бурную реакцию в соцсетях. Футбольные иконы — игроки Аргентины и Португалии в командах «Манчестер Юнайтед» и «Пари Сен-Жермен», в минувшие выходные представили новую рекл...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью