Миучча Прада и Раф Симонс выпустили первую совместную коллекцию для Prada
Первая совместная коллекция, где Раф Симонс, имея за плечами невероятный опыт, по сути, ассистировал Миучче Прада, была представлена в формате онлайн-презентации. Сейчас по-другому никак. И если раньше двух дизайнеров окружила бы толпа журналистов, то теперь им пришлось доносить свои мысли сугубо с помощью одежды да одного интервью, отрывки из которого показывались после цифровой трансляции. Очевидно одно — оба модельера подтвердили свою веру в некую униформу, то есть одежду, выходящую за рамки времен года.
Раф и Миучча говорят, что хотели этой работой порассуждать на тему понятия Essential, которое стало модным словом во время карантина. Это слово можно перевести как «существенный, ценный, необходимый». И дизайнеры считают, что пора понять, что в этой жизни нам действительно нужно, а что является лишним. Так, Prada захотели обсудить саму природу одежды, которая заставляет нас хотеть её носить.
«Это то, в чём вы чувствуете себя хорошо, в чём вы можете выразить себя или какие-либо другие мысли. Мы хотели создать не предметы для конкретного сезона, а нечто большее», — сказал Раф Симонс.
Эти мысли подкрепили принты. Традиционно пёстрые и активные для Prada, теперь они буквально уменьшились до монотонных цветочных принтов. Интересно смотрелся приём с горошком, который был не принтом, а вырезами и сквозь верхнюю одежду проглядывал контрастный тон того предмета, который был надет под низ. Здесь были интересные вариации спортивных костюмов, которые мы все носили в условиях изоляции — кажется, Миучча и Раф захотели сделать наше возвращение к активной жизни более комфортным.
«В последние месяцы я больше всего разговаривал с Миуччей о форме. Мы много говорили о том, как одевается Миучча, и хотя коллекция не повторяет её гардероб, она несёт идею базовых вещей, воплощённых в её личном стиле. Мы хотели передать ощущение вневременного гардероба из базовых вещей, которые Прада всегда дополняет красивыми украшениями», — говорит Симонс.
Возможно, это подводит итог тому, как меняется наш покупательский менталитет после карантина. Теперь, возможно, мы захотим инвестировать в изделия, выходящие за рамки сезонов, а не в те, которые их определяют.
Источник фото: Prada
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН