Мода в Сети: как ведущие бренды ведут свои Instagram-аккаунты
В последние годы Instagram из площадки для публикации повседневных селфи и фотографий еды превратился в полноценную рабочую платформу. Для модных брендов ведение собственного аккаунта – способ привлечь покупателя, дать ему необходимую информацию и обратную связь. Поэтому каждый уважающий себя модный дом ведёт свой фотоблог. Вопрос лишь в том, как каждый из них завлекает аудиторию.
Рассказываем о том, как ведущие модные бренды ведут свои Instagram-аккаунты и стоят ли они вашего внимания.
Chanel – @chanelofficial
Французская компания по производству одежды и предметов роскоши, помимо демонстрации лукбуков и фотографий с мероприятий, выкладывает в свой аккаунт подкасты звёзд, пользующихся продукцией бренда, а также эстетически красивые видеоролики о её подготовке и истории.
Аккаунт пестрит снимками совершенно разной стилистики – от классической чёрно-белой фотографии, центром которой стала Кая Гербер, до ярких студийных кадров в духе футуризма.
Наверное, это и послужило успеху аккаунта бренда – за @chanelofficial следят более 27 млн человек.
Помимо официального канала, Chanel имеет инстаграм, посвящённый исключительно своей косметической продукции, – @chanel.beauty. Он пользуется меньшей популярностью, однако «косметическому маньяку», не представляющему своей жизни без smoky eyes и тонны помад на все случаи жизни, аккаунт точно придётся по вкусу. @chanel.beauty выкладывает не только продукцию бренда, но и наглядно показывает в небольших видеороликах, как пользоваться ею, а также разбавляет канал абстрактными коллажами и флетлеями.
Dolce & Gabbana – @dolcegabbana
Официальный аккаунт Dolce & Gabbana пользуется меньшей популярностью, нежели его «конкурент». Он насчитывает чуть больше 16 млн подписчиков.
Instagram итальянского бренда посвящён в основном профессиональным снимкам со своих закрытых показов и их анонсам, фотографиям звёзд и замысловатым аксессуарам в духе «La Dolce Vita».
Также @dolcegabbana активно использует stories, полюбившиеся вечно спешащим пользователям. Благодаря им, фанаты бренда могут хоть немного окунуться в атмосферу роскошных показов, а также максимально быстро узнать о новых коллекциях и грядущих мероприятиях Dolce & Gabbana.
Gucci – @gucci
На неординарный аккаунт итальянского дома подписано более 23 млн человек. Бренд нередко экспериментирует со стилистикой публикаций – концептуальные коллажи, обрамлённые белыми полями, сюрреалистические снимки, рисунки и графика взаимодействуют с фотографиями звёзд и атмосферными лукбуками в духе Gucci.
Также в аккаунте бренда можно узнать о его прямом отношении к сфере искусства. Например, недавно Gucci анонсировал выставку шанхайского художника (@mauriziocattelan) «The artist is present», которая откроется в ноябре; а также рассказал о своей новой футуристической арт-лаборатории. Думаем, эти ребята выбрали верное направление.
Versace – @versace
А Instagram-аккаунт итальянской компании Versace не изменяет своей стилистике – каждый снимок профиля «заточен» в широкую белую рамку, добавляющую аккаунту лаконичности и узнаваемости, а также создающую эффект роскоши.
Versace публикует снимки из лукбуков, акцентирует внимание на деталях, а также делится фотографиями с обложек ведущих модных журналах: Bazaar, Elle, Vogue, – на которых запечатлены модные образы бренда.
Versace не скупится и на фотографии звёзд – пролистав аккаунт, можно найти снимки Сальмы Хейк и Дженнифер Гарнер в нарядах бренда на красной ковровой дорожке, а также фото Джиджи Хадид с осеннего показа Versace.
В своих последних публикациях бренд рассказывает о своей новой коллекции мебели VERSACE HOME – 2018. Позолоченные столики, изысканные стулья и диваны в духе Ренессанса — наверное, самый приятный подарок для вашего дома.
Prada – @prada
Prada – это о будущем моды, умело сочетающемся с вековыми традициями. И в Instagram-аккаунте это также находит свой отклик.
Анонсы выставок, футуристичная архитектура, снимки в духе street-style и фотографии звёзд в аккаунте бренда разбавлены классическими чёрно-белыми снимками, рекламными кампаниями бренда, а также фотографиями фирменных аксессуаров Prada.
При этом такой многообразный контент в исполнении @prada создаёт цельную общую картину бренда. Сразу становится ясно: если хочешь узнать всё об итальянском доме – тебе именно сюда.
Burberry – @burberry
Instagram-аккаунт британского бренда почти полностью посвящён легендарному тренчу; лукбуки, снимки звёзд, эстетичные видеоклипы – универсальный предмет гардероба фигурирует практически везде. И именно это является отличительной чертой как самой марки, так и её фотоблога.
Всё же периодически Burberry разбавляет «тренч-империю» художественными роликами о шумном море и снимками аксессуаров.
Нельзя не отметить общий тон профиля: это история о сочетании высокой моды с размеренной, тихой жизнью, которая завлекает своей красотой и искренностью. Наверное, один из самых полноценных с художественной точки зрения модных блогов в Instagram.
Вalenciaga – @balenciaga
По сравнению с такими модными Instagram-«гигантами», как Gucci, Prada и Chanel, аккаунт французского бренда имеет «небольшое» количество подписчиков – 6 млн человек. Тем не менее создатели активно развивают профиль.
Снимки сумасшедшей обуви, свойственной марке, деформированные фотографии и психоделические лукбуки – Вalenciaga буквально пропагандирует в массы «уродливую моду», которая стала её визитной карточкой.
Также Instagram бренда наполнен фотографиями с показов и снимками звёзд, будто сделанными назойливыми папарацци. Что ж, присуждаем аккаунту @balenciaga звание самого «кричащего» модного блога. Это тот самый случай, когда длинные подписи не нужны, фотография говорит всё сама за себя.