Фото: chanelofficial / instagram
Периодические скандалы в модном мире, связанные с неуважением к различным нациям и культурам, заставляют бренды всё пристальнее следить за своей деятельностью, чтобы ненароком никого не обидеть. Теперь для этого даже вводят отдельные должности — директора по инклюзивности и разнообразию. На днях французский модный дом Chanel представил своего первого сотрудника, который будет отвечать за правильный культурный имидж и развитие бренда с этой точки зрения по всему миру. Должность заняла Фиона Паргетер, ранее имевшая схожие обязанности в шведском банке UBS.
Еще раньше, в начале 2019 года, итальянский модный дом Gucci утвердил программу долгосрочных инициатив в области культурного разнообразия. Также у компании появился свой директор по разнообразию, как, кстати, и у Burberry. Как скоро этот тренд подхватят другие бренды — увидим.
Комментарии