Секция статей

mainstyle logo

Модные бренды массово нанимают директоров по разнообразию

Модные бренды массово нанимают директоров по разнообразиюФото: chanelofficial / instagram 

Периодические скандалы в модном мире, связанные с неуважением к различным нациям и культурам, заставляют бренды всё пристальнее следить за своей деятельностью, чтобы ненароком никого не обидеть. Теперь для этого даже вводят отдельные должности — директора по инклюзивности и разнообразию. На днях французский модный дом Chanel представил своего первого сотрудника, который будет отвечать за правильный культурный имидж и развитие бренда с этой точки зрения по всему миру. Должность заняла Фиона Паргетер, ранее имевшая схожие обязанности в шведском банке UBS.

Еще раньше, в начале 2019 года, итальянский модный дом Gucci утвердил программу долгосрочных инициатив в области культурного разнообразия. Также у компании появился свой директор по разнообразию, как, кстати, и у Burberry. Как скоро этот тренд подхватят другие бренды — увидим.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!