Moose Kuckles Canada представил коллекцию одежды «Семь смертных грехов»

 

Бренд верхней одежды класса люкс Moose Knuckles Сanada представил капсульную коллекцию Seven Deadly Sins, что переводится как «Семь смертных грехов». По случаю запуска в лондонском клубе Village Underground создали концептуальное пространство, похожее на андеграундный храм, который создатели назвали Temple of Sin. Исторические кирпичные стены клуба освещались фирменной монограммой бренда Moose Kuckles Canada, а по всему периметру горели неоновые вывески с изображением жестов, символизирующих смертные грехи, которые можно увидеть на принтах новой коллекции одежды. В клуб позвали звёзд и инфлюенсеров, Россию представляли певица Катя IOWA и рэпер Yanix.

 Катя IOWA

Yanix

На вечеринке выступили диджеи Cadenza и Manara, а также Ms Banks, Kasien, Flohio, Alewya. А многие из гостей уже успели примерить новинки из коллекции: мерцающие пуховики, майки с оптической иллюзией, толстовки с принтом-«грехом»: гордость, гнев, зависть, леность, чревоугодие, жадность и блуд. В рекламной кампании бренда снялась Кристен Ноэль Кроули. Капсульная коллекция будет представлена во флагманских магазинах Moose Knuckles и онлайн до 13 ноября.

Tommy Hilfiger выпустил ностальгическую деним–коллекцию

Tommy Hilfiger выпустил коллекцию Tommy Jeans Fall Heritage. Это ограниченный тираж 16 самых культовых моделей из архива бренда в современном дизайне. В капсулу вошли взрослые и детские вещи. Коллекция играет с чувством ностальгии — например, ...
Читать статью

Patrizia Pepe выпустил шпионский мини–триллер

Digital проект бренда Patrizia Pepe под названием #patriziapepe99 выпускает атмосферные видеоролики, снятые в духе полнометражного кино. В каждом из таких эпизодов главную роль играют блогеры, инфлюенсеры и модели, а также лимитированные колле...
Читать статью

Pop–up store Alena Akhmadullina x «Снежная Королева» открылся в «Цветном»

На днях в центральном атриуме универмага «Цветной» открылся pop-up store Alena Akhmadullina x «Снежная Королева». Проект модного дизайнера и крупного ритейлера объединил «сказочный» почерк Алёны Ахмадуллиной и чутьё бестселлеров от сети магази...
Читать статью

Альбер Эльбаз займётся секретным стартапом

Посмотреть эту публикацию в Instagram So #Happy to find a #NewHome at #Richemont #AZfashion will be an innovative+dynamic #StartUp... #DreamFactory...A place #ToDream #ToThink and to #BringJoy to EveryoneThank you all for...
Читать статью

Херон Престон «легализовал» подделки на свой бренд

Раньше говорили: «Если тебя подделывают и копируют, значит, ты знаменит». Нынешние дизайнеры и прочие работники креативной сферы относятся к этому не столь лояльно, однако иногда устраивают необычные акации. Популярный бренд Heron Preston уже ...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью