Moose Kuckles Canada представил коллекцию одежды «Семь смертных грехов»
Бренд верхней одежды класса люкс Moose Knuckles Сanada представил капсульную коллекцию Seven Deadly Sins, что переводится как «Семь смертных грехов». По случаю запуска в лондонском клубе Village Underground создали концептуальное пространство, похожее на андеграундный храм, который создатели назвали Temple of Sin. Исторические кирпичные стены клуба освещались фирменной монограммой бренда Moose Kuckles Canada, а по всему периметру горели неоновые вывески с изображением жестов, символизирующих смертные грехи, которые можно увидеть на принтах новой коллекции одежды. В клуб позвали звёзд и инфлюенсеров, Россию представляли певица Катя IOWA и рэпер Yanix.
На вечеринке выступили диджеи Cadenza и Manara, а также Ms Banks, Kasien, Flohio, Alewya. А многие из гостей уже успели примерить новинки из коллекции: мерцающие пуховики, майки с оптической иллюзией, толстовки с принтом-«грехом»: гордость, гнев, зависть, леность, чревоугодие, жадность и блуд. В рекламной кампании бренда снялась Кристен Ноэль Кроули. Капсульная коллекция будет представлена во флагманских магазинах Moose Knuckles и онлайн до 13 ноября.