Бренд верхней одежды класса люкс Moose Knuckles Сanada представил капсульную коллекцию Seven Deadly Sins, что переводится как «Семь смертных грехов». По случаю запуска в лондонском клубе Village Underground создали концептуальное пространство, похожее на андеграундный храм, который создатели назвали Temple of Sin. Исторические кирпичные стены клуба освещались фирменной монограммой бренда Moose Kuckles Canada, а по всему периметру горели неоновые вывески с изображением жестов, символизирующих смертные грехи, которые можно увидеть на принтах новой коллекции одежды. В клуб позвали звёзд и инфлюенсеров, Россию представляли певица Катя IOWA и рэпер Yanix.
Катя IOWA
Yanix
На вечеринке выступили диджеи Cadenza и Manara, а также Ms Banks, Kasien, Flohio, Alewya. А многие из гостей уже успели примерить новинки из коллекции: мерцающие пуховики, майки с оптической иллюзией, толстовки с принтом-«грехом»: гордость, гнев, зависть, леность, чревоугодие, жадность и блуд. В рекламной кампании бренда снялась Кристен Ноэль Кроули. Капсульная коллекция будет представлена во флагманских магазинах Moose Knuckles и онлайн до 13 ноября.
Комментарии