Каждый год H&M сотрудничает с модным лейблом высокого класса. На 2018 год фаворитом объявлен Moschino. Известна и дата запуска – 8 ноября. В этот день в торговых центрах ожидаются толпы желающих отовариться люксовой одеждой по масс-маркет-ценам. Джереми Скотт, креативный директор Moschino, уже даже показал несколько луков предстоящей премьеры. Капсульная коллекция будет посвящена Disney и нашим любимым мультяшным персонажам. Судя по всему, нас ждёт яркая графика, сочные краски и много самоиронии – всё это очень присуще стилю Джереми.
Но наиболее восхитительная новость – выпуск совместной коллекции для домашних животных. Судя по первым опубликованным кадрам, собаки и коты тоже будут на стиле и на спорте. 8 ноября коллекция Moschino H&M будет доступна онлайн и в некоторых магазинах H&M по всему миру.
«Я никогда прежде не выпускал одежду для животных, и теперь я очень взволнован! – делится эмоциями Джереми. – Сначала H&M спросил, не хочу ли я выпустить детскую коллекцию, поскольку у меня есть и моя личная линия Jeremy Scott и Moschino. Я думал, что предпочёл бы сделать то, что я никогда раньше не делал, и я действительно хотел выпустить линию для домашних животных».
Комментарии